Следует ли обращаться в банк, если да, то каково должно быть содержание обращения, что требовать, что просить, на что ссылаться?

• г. Москва

18.04.2014 в салоне сотовой связи была оформлена кредитная карта МТС-Деньги с лимитом 5000 рублей. В связи с тем в городе Орел нет офиса банка, при внесении необходимой суммы, предварительно звонил в контактный Центр, для уточнения суммы и даты платежа, после чего его и осуществлял. Последний платеж был внесен 14.07.2014, в размере 1900 руб., а именно в размере указанной сотрудником Центра банка, для погашения задолженности, выполнения обязательств перед банком и расторжения договора. В сентябре 2014 года стали поступать звонки из Столичного коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность. Созвонившись с сотрудниками банка выяснил, что действительно задолженность имеется, но сумма на 180 руб. больше, чем озвученная сотрудниками коллекторского агентства. Решил разобраться в сложившейся ситуации, обратился (письменно) в банк, ответа не последовало и в ЦБ. После обращения в ЦБ от МТС банк получил пространное письмо, в котором обосновывалась законность их требований, обвинение меня в обмане (утверждение о том, что ни один сотрудник не мог назвать мне указанную сумму последнего платежа). Кредитного договора у меня нет. По утверждению Банка, функции кредитного договора выполняет заявление на выпуск карты, Общих условий обслуживания, находящихся в общем доступе. Готов выполнить свои обязательства и расторгнуть договор, однако в данной ситуации, оплатив указанную сумму, нет гарантий, что опять не останусь должен данной организации. В настоящий момент платежи не осуществляю, долг растет. Что делать? Следует ли обращаться в банк, если да, то каково должно быть содержание обращения, что требовать, что просить, на что ссылаться? Или следует обращаться в суд с исковым заявлением?

Читать ответы (0)
Аркадий
04.02.2015, 11:04

Проблемы с погашением задолженности по кредитной карте МТС-Деньги - что делать?

18.04.2014 в салоне сотовой связи была оформлена кредитная карта МТС-Деньги с лимитом 5000 рублей. В связи с тем в городе Орел нет офиса банка, при внесении необходимой суммы, предварительно звонил в контактный Центр, для уточнения суммы и даты платежа, после чего его и осуществлял. Последний платеж был внесен 14.07.2014, в размере 1900 руб., а именно в размере указанной сотрудником Центра банка, для погашения задолженности, выполнения обязательств перед банком и расторжения договора. В сентябре 2014 года стали поступать звонки из Столичного коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность. Созвонившись с сотрудниками банка выяснил, что действительно задолженность имеется, но сумма на 180 руб. больше, чем озвученная сотрудниками коллекторского агентства. Решил разобраться в сложившейся ситуации, обратился (письменно) в банк, ответа не последовало и в ЦБ. После обращения в ЦБ от МТС банк получил пространное письмо, в котором обосновывалась законность их требований, обвинение меня в обмане (утверждение о том, что ни один сотрудник не мог назвать мне указанную сумму последнего платежа). Кредитного договора у меня нет. По утверждению Банка, функции кредитного договора выполняет заявление на выпуск карты, Общих условий обслуживания, находящихся в общем доступе. Готов выполнить свои обязательства и расторгнуть договор, однако в данной ситуации, оплатив указанную сумму, нет гарантий, что опять не останусь должен данной организации. В настоящий момент платежи не осуществляю, долг растет. Что делать? Следует ли обращаться в банк, если да, то каково должно быть содержание обращения, что требовать, что просить, на что ссылаться? Или следует обращаться в суд с исковым заявлением?
Читать ответы (1)
Игорь Олегович
13.10.2014, 13:32

Погашение кредита - проблемы с задолженностью и досрочное погашение

В октябре 2012 года был взят кредит на суму 160000 рублей. Был открыт счет и к нему выпущена неименная пластиковая карта. Погашение кредита предусмотрено путем внесения суммы ежемесячного платежа на эту карту. В 2013 году возникли некоторые затруднения и образовалась просрочка. В декабре 2013 года от банка пришло письмо с требованием погасить долг в размере 40000 рублей. Данный долг был погашен в срок, указанный в письме. В дальнейшем платежи осуществлялись без просрочек. В сентябре 2014 года появилась возможность досрочного погашения кредита. В службе поддержки по телефону мне сказали, что сумма для досрочного погашения составляет 39000 рублей. Непосредственно в отделении банка сотрудник сказал, что на данный момент за мной числится просроченная задолженность в размере 361000 рублей. Выписку по счету дать отказался, ссылаясь на то, что эта сумма неточная, и что мне необходимо звонить в коллекторское агентство для уточнния суммы. Писем о передаче долга в КА я не получал, звонков тоже не было. В тот же день я внес на карту 40000 рублей. В дату списания средств с карты была списана только сумма ежемесячного платежа. Для досрочного погашения необходимо писать заявление в банке. Вопрос следующий. Стоит ли мне писать заявление о досрочном погашении кредита? Что делать, если мне в очередной раз скажут обращаться в КА для уточнения суммы долга? Насколько законно то, что сам банк не знает точную сумму задолженности, при том, что продажи долга не было?
Читать ответы (2)
Анна
02.10.2015, 13:52

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации - полное досрочное погашение кредита, но затем требования оплатить задолженность

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации! 13 января 2014 года мной было произведено полное досрочное погашение кредита в банке ОТП, сумма внесена полностью (больше на 500 руб). Сумму узнавала по телефону горячей линии, а сотрудник банка в ТЦ на торговой точке составил заявление. Через 1,5 года начали поступать звонки с просьбой оплатить задолженность. Со слов сотрудников полное досрочное погашение не было произведено, а списывались ежемесячные платежи. Экземпляр кред. Договора имеется+чек с суммой досрочного погашения.
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2015, 17:43

Сотрудники банка оспаривают досрочное погашение кредита - имеются документы на сумму и дату погашения

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации! 13 января 2014 года мной было произведено дорочное погашение кредита, сумма внесена полностью (больше на 500 руб). Сумму узнавала по телефону горячей линии, а сотрудник банка в ТЦ на торговой точке составил заявление. Через 1,5 года начали поступать звонки с просьбой оплатить задолженность. Со слов сотрудников полное досрочное погашение не было произведено, а списывались ежемесячные платежи. Экземпляр кред. Договора имеется+чек с суммой досрочного погашения.
Читать ответы (1)
Ксения
31.07.2015, 01:27

Неправомерное взимание задолженности и отсутствие письменного уведомления - вопросы к действиям МТС-Банка

Имеется кредит в МТС-Банке в свое время была просрочка 3-4 месяца по уважительной причине. Связалась с сотрудником банка, объяснила причину неуплаты. После чего оплачиваю 2 раза в месяц, чтобы не набегала задолженность. О каждом платеже я сообщаю банку. Сейчас получаю письмо от ЭкспрессКредит Финанса что моя сумма задолженности перед МТС-Банком такая-то оплатить до 07.08.2015 года. В случае неуплаты приедут осматривать имущество и т.д.Я немогу понять следующего, разве банк недолжен письменно уведомить меня о том, что передал мой договор тр.лицу? И сумма задолженности в разы больше чем была...
Читать ответы (1)
Лена
31.05.2016, 09:42

Закрытая кредитная карта МТС - задолжность и звонки от банка, несмотря на отправленное заявление

В 2014 году была закрыта кредитная карта мтс Заявление о закрытии карты было отправлено в банк работниками сотовой связи. Спустя два года стали звонить о том, что имеется задолжность Банка мтс в нашем городе нет Все операции проводили сотрудники сотовой связи. На руках имеется заявление от 2014 В 2016 отправила повторно. Звонки не прекращаются Надеюсь на ваш совет!
Читать ответы (4)
Дина Виловна
07.09.2013, 18:58

Могут ли сотрудники банка требовать погашения задолженности до истечения срока оплаты?

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?
Читать ответы (1)
Александр
13.03.2019, 07:32

Как оспорить увеличение суммы долга по кредитной карте?

Была оформлена кредитная карта на 13000 под 40% годовых, год выплачивались минимальные суммы погашения кредита (1500-2200), иногда с просрочками, через год принято решение закрыть карту. В ответ было сказано, что нужно оплатить 17500 для закрытия карты. Данную сумму вносить не стали. Банк подал иск, по которому сумма долга 28000. Как можно оспорить данную сумму? В течение года при погашении минимальных сумм платежа банку было выплачено 16000
Читать ответы (2)
Светлана
08.10.2017, 21:51

Как решить проблему банковской задолженности и общаться с коллекторской службой?

Вопрос по банковской задолженности. Получилась такая ситуация: был кредит в джи мани банке - 2 шт (потребительский и по кредитной карте). Последние платежи были совершены в 2015 г. (просто не знала куда платить и что теперь это совкомбанк). 31 августа этого года задолженность по потребительскому кредиту в размере 19 тыс была полностью погашена. Там же в отделении банка узнала сумму задолженности по кредитной карте - 69 тыс. Сотрудниками банка мне была выдана новая карта и разяснено, что по карте у меня нет конкретной даты платежей и я могу вносить любую сумму. 01 сентября внесла платеж в размере 13 тыс. После этого стали названивать сотрудники национальной службы взыскания. Как поступить в данной ситуации, кроме полного погашения? За один раз такой суммы просто нет. Как поступить и на что ссылаться при общении с банком и коллекторской службой (коллекторы вообще ничего не слушают).
Читать ответы (5)