Следует ли обращаться в банк, если да, то каково должно быть содержание обращения, что требовать, что просить, на что ссылаться?
18.04.2014 в салоне сотовой связи была оформлена кредитная карта МТС-Деньги с лимитом 5000 рублей. В связи с тем в городе Орел нет офиса банка, при внесении необходимой суммы, предварительно звонил в контактный Центр, для уточнения суммы и даты платежа, после чего его и осуществлял. Последний платеж был внесен 14.07.2014, в размере 1900 руб., а именно в размере указанной сотрудником Центра банка, для погашения задолженности, выполнения обязательств перед банком и расторжения договора. В сентябре 2014 года стали поступать звонки из Столичного коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность. Созвонившись с сотрудниками банка выяснил, что действительно задолженность имеется, но сумма на 180 руб. больше, чем озвученная сотрудниками коллекторского агентства. Решил разобраться в сложившейся ситуации, обратился (письменно) в банк, ответа не последовало и в ЦБ. После обращения в ЦБ от МТС банк получил пространное письмо, в котором обосновывалась законность их требований, обвинение меня в обмане (утверждение о том, что ни один сотрудник не мог назвать мне указанную сумму последнего платежа). Кредитного договора у меня нет. По утверждению Банка, функции кредитного договора выполняет заявление на выпуск карты, Общих условий обслуживания, находящихся в общем доступе. Готов выполнить свои обязательства и расторгнуть договор, однако в данной ситуации, оплатив указанную сумму, нет гарантий, что опять не останусь должен данной организации. В настоящий момент платежи не осуществляю, долг растет. Что делать? Следует ли обращаться в банк, если да, то каково должно быть содержание обращения, что требовать, что просить, на что ссылаться? Или следует обращаться в суд с исковым заявлением?