Отказ компании возвратить деньги за билет - аргументы и законодательство
30.12.14 приобрел билет в Мадрид с вылетом 31.12.2014 в 19.20 по возвратному тарифу. В силу обстоятельств вылететь не смог, по телефону сообщил оператору об этом 31.12.2014 в 10 утра и, как мне показалось, вопрос с возвратом был решен, так как оператор озвучил сумму удержания и срок возврата денег. Через некоторое время (20.01.2015) уточнил у оператора о состоянии возврата денег, оказалось, что возврат не был оформлен, так как я не уведомил письменно о возврате билета. Разговор с оператором 31.12.2014 записан у компании продавца. Правоправны ли действия компании в отказе возврата за билет.
Здравствуйте Елена , если вы заранее предупредили о невозможности перелета с намерением вернуть деньги за биле то есть основания обращаться в сад по взысканию не выплаченных вам денежных средств.
Желаем удачи.
СпроситьВозврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?
Клиенту сотового оператора Мегафон отказали в возврате ошибочно переведенных денег - правомерно?
