Права руководства учреждения вопросах приема и увольнения сотрудников в бюджетной организации
Мы работаем в бюджетной организации, и нас объединяют с другим учреждением (дают новый номер и статус учреждения для обоих учреждений. При этом нам дают уведомление об увольнении, под которым мы должны расписаться. То есть, исходя из этого, руководитель учреждения вправе по истечении 2-х меячного срока, не взять нас на работу, или взять только по его усмотрению? Вправе ли админитсратор требовать от нас подписать данное уведомление об увольнении? Или мы его вправе не подписывать, а таке если оно послано по почте, его не получать? Права ли администрация в этом вопросе? Спасибо.
Уважаемая Марина!
Статья 75 ТК РФ устанавливает, что изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьИли же если у Вас было письменное приглашение о переводе, то даже в этом случае запрещается отказывать в заключение трудового договора в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы.
Спросить