Права руководства учреждения вопросах приема и увольнения сотрудников в бюджетной организации

• г. Москва

Мы работаем в бюджетной организации, и нас объединяют с другим учреждением (дают новый номер и статус учреждения для обоих учреждений. При этом нам дают уведомление об увольнении, под которым мы должны расписаться. То есть, исходя из этого, руководитель учреждения вправе по истечении 2-х меячного срока, не взять нас на работу, или взять только по его усмотрению? Вправе ли админитсратор требовать от нас подписать данное уведомление об увольнении? Или мы его вправе не подписывать, а таке если оно послано по почте, его не получать? Права ли администрация в этом вопросе? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Марина!

Статья 75 ТК РФ устанавливает, что изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить

Или же если у Вас было письменное приглашение о переводе, то даже в этом случае запрещается отказывать в заключение трудового договора в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов