Сломался ноутбук случай гарантийный. Покупал в евро сети.

• г. Сургут

Сломался ноутбук случай гарантийный. Покупал в евро сети.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обращайтесь в Евросеть с письменной претензией в 2-х экземплярах, в которой заявляйте Ваши требования (о возврате денег, о ремонте, о замене).

Если будете заявлять Ваши требования просто на словах, то продавец сделает всё по своему усмотрению (скорее всего, отправят ноутбук на экспертизу).

Спросить
Дмитрий
16.09.2015, 18:24

Сломался жесткий диск ноутбука после истечения гарантийного срока - гарантийный случай или самостоятельная замена?

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
Читать ответы (2)
Ксения
19.05.2016, 09:21

Возможно ли бесплатная замена жесткого диска в ноутбуке при неисправности в гарантийный срок?

В ноутбуке (гарантийный срок не истек) вышел из строя жесткий диск. Могу я претендовать на бесплатную замену его? Или необходимо менять ноутбук? Как быть с ситуацией, что цены как на диски, так и на ноутбуки выросли на 30-40% с тех пор как я покупала его?
Читать ответы (3)
Роман Вадимович
04.09.2014, 03:33

Как получить гарантийный ремонт для ноутбука без кассового чека

Купили ноутбук в декабре прошлого года, утерян кассовый чек, гарантийный салон отказывается чинить ноутбук на основании данного факта, имеется гарантийный талон и упаковка от ноутбука. Что можно сделать в данном случае дабы получить гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Иван Яковлевич
15.04.2015, 19:11

Отсутствие гарантийного талона может стать причиной отказа в ремонте ноутбука?

На зарядке от ноутбука сломался провод, пошелю провод зарядка идёт. Ноутбук на гарантии, но утерян гарантийный талон, могут ли мне изза отсутствие гарантийного талона, отказать в ремонте по гарантии?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.08.2015, 16:07

Возможности перерасчета цены при поломке ноутбука, которого уже нет в продаже

Покупал ноутбук в августе прошлого года за 26490, в течение гарант. Срока сломался и ремонту не подлежит, предлагают 26490 вернуть или доплатить за ноубук с такими же характеристиками, сейчас такой ноутбук не купить уже (снят с производства), как производиться перерасчет цены в таком случае? Аналогичные ноутбуки со схожими характеристиками сейчас стоят от 36000 руб, что делать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
14.11.2013, 17:14

Задержка обратного получения сломанного ноутбука - как получить деньги или замену на другую марку?

Купили ноутбук, через неделю он сломался отдали в магазин, гарантийный случай, прошло 45 дней ноутбук пока еще не вернули, сказали подождите через 7 дней вернем. Можно ли забрать деньги или выбрать ноутбук другой марки?
Читать ответы (1)
Алена Андреевна
16.06.2014, 19:07

Нарушение гарантии и несогласованная оплата - моя история с сервисным центром

Отдала ноутбук в сервисный центр. Не загружал ОС, выдавал Биос. Ноутбук на гарантии. Через неделю позвонила узнать. Сказали, да, это гарантийный случай, у вас сломался жесткий диск, мы его заказали, привезут, починим. Так как это гарантийный случай-заменят бесплатно. Через несколько дней позвонили, сказали. Ваш ноутбук починили. Проблема была в ОС. Мы переустановили вам операционную систему и вышло это на 1500 руб. Этот случай оказался не гарантийным, хотя они изначально сказали о другой проблеме. И, не уведомив меня о том, что это платно, переустановили ПО. Что делать? Алена.
Читать ответы (2)
Даниил
05.10.2012, 13:08

Что делать, если сумка и ноутбук, купленные в магазине, повредились?

Покупал в магазине ноутбук и сумку к нему. Через несколько дней у сумки сломался карабин и ноутбук получил сильные механические повреждения от падения в этой самой сумке. Что можно сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать замены сумки и ноутбука?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
26.09.2014, 09:16

Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)