Проблемы с заказанными очками для ребенка - сломанный заушник и стержень. Как вернуть товар или получить компенсацию?

• г. Братск

Приобрел в оптике очки на заказ для своего ребенка, через дней 10 случилось так что ребенок погрыз заушник весма заметно, но дело даже не в этом. Еще через пару дней сломился стержень металлический в месте соединения двух частей заушника, ребенок просто взял свои очки в руки и стержень сломился. Могу ли я на основании сломанного стержня вернуть очки, или деньги?

Заранее большое спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за разъяснения, но хотел бы уточнить именно момент того, что ребенок мой погрыз заушник, это весьма отчетливо видно (можно даже сказать в кокой-то мере не погрыз, а згрыз заушник), и получается что даже в таком виде они должны заменить товар или вернуть деньги?

Еще раз спасибо за разъяснения!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александр. Думаю, что вам навряд ли обменяют даже такие очки, т.к. причиной поломки металлического стержня скорее всего стало то, что ваш ребенок погрыз заушники.

Спросить
Пожаловаться

Несколько месяцев назад (7 марта) в нашей оптике клиент заказал очки с диоптриями. Клиен обратилсяв конце апреля с притензией, что ослаб винт на заушнике и болтается заушник и болтается пластик на заушнике при шевелении. Винт подтянули и пластик зафиксировал мастер. Но клиент оставила очки, мотивируя что заушник снова будет болтаться и требует замены оправы или возврат денежных средст в полном объеме. Гарантия от оптики на оправу 2 месяца на выявление заводского брака. По закону винты, носовые упоры являются расходным материалом. Как нам быть? Как правильно поступить в сложившейся ситуации. Номер телефона +79506140309 Нина Николаевна и email thh07@mail.ru

В оптике изготовили очки (и оправа, и линзы, и работа - все в одном месте). Дома обнаружила, что один заушник выскакивает из места крепления его к линзе (на его винтах силиконовые/пластиковые заглушки, которые, видимо, плохо его держат).

Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги?

Или согласиться на возможные доработки этого изъяна? На что я имею право?

Сломался заушник на детских очках, приобрели 29 апреля, а после майских праздников сломались. Оптика сказала ремонту не подлежат, предлагают заменить на другую оправу за деньги. Можно ли потребовать бесплатную замену или вернуть деньги?

Заказал очки. Со временем после покупки с заушников слезло покрытие (заушники черного цвета, на местах где покрытие слезло они теперь серого цвета), Сегодня прошел год с момента покупки, также сегодня появилась небольшая трещина на левом заушнике. Съездил в магазин, написал претензию. В претензии указал когда купил, что слезло покрытие, описал в каком месте появилась трещина, написал что следовал всем инструкциям по уходу за очками, написал что сохранены все чеки, брошуры, чехлы и итд. сегодня. Сказали что на эспертизу их передадут через три дня и экспертиза займет примерно от 10 дней. Вопрос: Какими будут мои дальнейшие действия, если экспертиза докажет что заушник испортился по моей вине? Можно ли будет что-либо еще сделать?

Я работаю в магазине оптика. Накануне девшка приобрела у нас готовые корригирующие очки. На следующий день принесла их обратно поясняя тем, что на очках сломался заушник. Имеет ли она право на возврат товара?

Ульяновск.

На детских очках сломался заушник. Приобрели 29 апреля, а после майских праздников сломались (носим только чтение с школьной доски). Оптика сказала что ремонту не подлежат. Предлагают заменить на другую оправу за деньги. Подскажите, можно ли потребовать бесплатную замену оправы или вернуть деньги. Спасибо.

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?

Купила очки в оптике в мае, а в июле поломался заушник на оправе. Говорят, что надо заказывать новую оправу опять. Что мне делать? Только за линзы в оправу я отдала 6000.

Купила в оптике ребёнку очки, через пару дней протирая их обнаружила на одном стекле изнутри тонкую царапину. Могу ли я обратиться в эту оптику за устранением данной проблемы? Могут ли мне отказать, сославшись, что это моя вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение