Организация приняла решение ликвидировать филиалы без регистрации изменений в Уставе - Какие последствия?

• г. Москва

Организация приняла решение ликвидировать филиалы 21.11.14 г.

Изменения в Устав утвердили 25.11.14. Зарегистрировали 27.12.14. В Уведомлении о снятии с учета филиалов налоговая указывает 21.11.14.

А организация вела деятельность до регистрации изменений 27.12.14. И счета в банках были открыты. Что нам делать? И какие санкции нас ожидают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нужно смотреть документы

Спросить

Добрый вечер! Нужно готовить документы срочно. Желаю вам удачи и всего самого наилучшего, звоните.

Спросить
Светлана
10.06.2015, 10:59

Изменения в устав организации в 2011 году - отказ в гос. регистрации и необходимые выданные документы

Наша организация вносила изменения в устав в 2011 году. Налоговая вынесла решение об отказе в гос. регистрации (о частичном отказе т.е. часть изменений всё-таки приняли). Какие документы кроме решения об отказе они должны были нам выдать? Может быть устав с внесёнными изменениями?
Читать ответы (1)
Евгения
08.05.2007, 15:00

Необходимо ли созывать Общее собрание акционеров для регистрации изменений в Уставе при создании филиала?

Наше предприятие собирается создать филиал в другом городе. Такой вопрос: "Согласно Уставу предприятия (ОАО), изменения в Устав утверждает Общее собрание акционеров, а создание филиалов, утверждает Совет директоров. Однако при создании филиала, необходимо вносить изменения в Устав. Для регистрации этих изменений достаточно Протокола заседания Совета директоров или необходимо созывать Общее собрание акционеров?" Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анатолий
11.01.2016, 09:30

Отказ в открытии филиала из-за отсутствия Устава в новой редакции

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?
Читать ответы (1)
Перепелкина Ольга Анатольевна
21.04.2006, 14:29

Если создано обособленное подразделение, то вносить изменения в устав не надо, если создан филиал - то надо.

Наше предприятие создало филиал в другом городе. В положении о филиале прописано - б/учет и отчетность ведет юрлицо, расчетный счет открывает юрлицо, у руководителя право подписи договоров подряда с Заказчиками услуг, функции работодателя, имеется фирменный бланк, печать филиала Необходимо ли вносить изименения в устав Общества? В какой форме это сделать? В форме измеенний в Устав? В какой раздел Устава вносить эти изменения? В налоговой мне сказали, что существуют филиалы и обособленные подразделения. Если создано обособленное подразделение, то вносить изменения в устав не надо, если создан филиал - то надо. А в чем разница между филиалом и обособленным подразделением, ведь ГК и Закон об ООО говорит о том что филиал - это обособленное подразделение. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
15.04.2014, 17:27

Изменение срока полномочий директора в ООО - как отменить действующий вариант

В ООО 2 участника. Один из участников является директором этого ООО. В мае 2012 г. на собрании было принято решение об изменении срока полномочий директора с 3 до 5 лет. Однако директор на регистрацию представил другой текст изменений в устав, в котором указал, что срок полномочий директора - бессрочный. Налоговая зарегистрировала это изменение. В марте 2014 г. об стало известно. Как можно отменить изменение в Устав? .
Читать ответы (3)
Оксана
17.10.2008, 10:04

Вопрос о возможности объединения сведений о старом и новом филиале в одном документе при изменении Устава

Дайте, пожалуйста, совет в такой ситуации. Руководством нашего Общества было принято решение о создании филиала. Изменения в Устав для регистрирующего органа делаем в виде приложения на отдельном листе. До этого у нас так же было изменение Устава в части филиала. Можно ли объеденить сведения о "старом" и новом филиале в одном документе, т.е. на одном листе, чтобы изменение о "старом" филиале не надо было отдельно заверять у нотариуса, т.е. что бы приложение о старом филилале было недействительно, а в новом изменении была отражена информация о двух филиалах. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.09.2017, 12:11

Незаконная регистрация изменений в Уставе СНТ - последствия и возможность оспорения решений и договоров

Добрый день, в октябре 2016, в нашем СНТ прошло ОС, на котором приняли решение о внесении изменении в Устав (уточнили некоторые вопросы по взносам и хоз. деятельности), а ИФНС, как объяснил Председатель, «по предварительной договоренности» эти изменения Устава СНТ зарегистрировала. Однако, на днях, в ходе проведенной проверки, ИФНС подтвердила, что при регистрации изменений устава СНТ ей (ИФНС) не были учтены требования ФЗ 9-ФЗ и направило в СНТ уведомление "о необходимости приведения ОПФ в соответствие с действующим законодательством и предоставления пакета для государственной регистрации изменений". Вопрос - означает ли это, что регистрация изменений в Устав была проведена с нарушением закона? Являлась ли деятельность юр. лица на основании незаконно зарегистрированного Устава в течении последнего года незаконной и неправомочной, учитывая, что несоответствие закону именно в его ОПФ? (Ст. 52.ГК РФ "1. Юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов,.." Ст. 49 ГК РФ Правоспособность юридического лица "1. Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности." Могут ли быть оспорены, по указанным основаниям, все решения принятые в СНТ с момента такой регистрации, заключенные договоры с ОПФ, находящейся "вне закона", да и денежные сборы тоже?
Читать ответы (4)
Наталья
12.04.2004, 11:21

Достаточно ли указания в уставе организации о том

Помогите решить следующую ситуацию: наша организация (некоммерческая) в ближайшее время намечает открытие филиалов в различных регионах. В соответствии с действующим законодательством, филиалы некоммерческих организаций должны быть указаны в учредительных документах создавших их организаций, что в свою очередь влечет внесение изменений в учредительные документы. Поскольку конкретно не известно где и когда будут созданы филиалы, то возникает дилема: каким образом возможно урегулировать этот вопрос в уставе организации, чтобы каждый раз после открытия очередного филиала не регистрировать изменения в учредительные документы. Достаточно ли указания в уставе организации о том, что она "имеет филиалы в различных регионах" (без указания конкретно в каких именно) и проглотит ли налоговая данную формулировку. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2009, 12:23

Ее могут признать недействительной, если да то кто?

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция: - она имеет юридическую силу? - какая за это предусмотрена ответственность? - ее могут признать недействительной, если да то кто? - есть - ли какие-то сроки исковой давности? - арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии - что грозит юристу которая допустила эту ошибку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)