Купила электромассажер, дома обнаружила, что он ненадлежащего качества. Как вернуть его продавцу?
Купила электромассажер, дома обнаружила, что он ненадлежащего качества. Как вернуть его продавцу?
Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКак вернуть товар ненадлежащего качества, а именно купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране?
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей. Вам обязаны заменить или вернуть деньги в таком случае. Будут вопросы, пишите.
СпроситьКупила футболку трикотаж после второй стирки обнаружила прорезанную дырку 3 мл. Могу ли я вернуть как товар ненадлежащего качества.
Здравствуйте! Если сможете доказать, что это брак, а не в результате неправильной эксплуатации дырка появилась, то сможете вернуть товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, после чего продавец обязан принять у вас телефон по акту.
СпроситьЗдравствуйте.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 4]
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли Вы обратитесь к продавцу в течении пятнадцати суток, то он должен поменять товар ненадлежащего качества или вернуть Вам деньги за него уплаченные. Обратитесь с письменной претензией на имя руководителя торговой организации.
СпроситьКупила шарф (шаль) в магазине, в тот же день, в процессе тщательной примерки дома обнаружила в углу изделия настоящую дыру. К сожалению, магазин уже закрыт. Смогу ли вернуть шарф ненадлежащего качества завтра поутру?)
Здравствуйте. Сможете. Обратите внимание на ст.ст. 18, 19 Зкона "О защите прав потребителей".
СпроситьВчера купила планшет в салоне сотовой связи, пришла домой и обнаружила, что звук в наушниках хрипит, сегодня пришла в салон для того чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, но продовец отказался принимать товар. Предложил какую-то экспертизу? Что делать в этой ситуации? Правомерны ли действия продавца?
Добрый вечер, Марина! Действия продавца обусловлены положениями ч. 5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), согласно которым уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Данная экспертиза требуется для установления степени вины продавца за выявленные недостатки.
Кроме того, согласно ч. 2 ст. 20 данного Закона в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьСпасибо большое. могу ли я вернуть деньги за этот товар как указано в ч.1 ст 18 настоящего закона или я обязана отдать его на экспертизу? зачем мне не качественный товар после того как они установят это?
СпроситьДля технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
А требования по замене такого товара Вы вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
СпроситьКупили кнопочный сотовый телефон. Ненадлежащего качества. 14 дней со дня покупки не прошло. Чек на руках. Можно товар вернуть продавцу?
Здравствуйте.
Можете предъявить требование о возврате телефона, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Если товар ненадлежащего качества, то вернуть его можно в течение гарантийного периода.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, почему товар не надлежащего качества?
СпроситьЗдравствуйте. не 14 дней, а 15. Можете вернуть, статья 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила сегодня смартфон, а дома сняв пленку обнаружила на задней панели неровность (вроде вмятины), не хочу теперь этот телефон. Как вернуть его продавцу окончательно.
Вчера купила тушь, а по приходу домой обнаружила что она отвратного качества, не наносится толком и через 10 минут вся отпечатывается вокруг глаз. Мне кажется что это является товаром ненадлежащего качества. Можно ли ее вернуть обратно в магазин?
Любой товар НЕнадлежащего качества можно вернуть в магазин. Обратитесь с претензией к продавцу, на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьНет, не подлежит возврату, если не докажете, что товар недоброкачественный.
- см. ст. 18 ЗЗПП.
СпроситьМожно ли вернуть продавцу КПб ненадлежащего качества после эксплуатации?
Что вы подразумеваете под КПБ? товар ненадлежащего качества может быть возвращен после эксплуатации по общему правилу.
СпроситьВсе зависит от того, кем Вы являетесь. Если потребителем - по одним правилам, если нет-по другим.
СпроситьКак правильно написать претензию от юридического лица к юридическому? Был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества, теперь его необходимо вернуть продавцу.