Проблемы с качеством шубы из ателье - могу ли я требовать возмещение денег и полную стоимость?

• г. Киров

Шила в ноябре шубу в ателье, норка была моя, овчина ателье. После двух месяцев носки овчина стала рваться, сделали ремонт за счёт ателье, но не прошло и месяца ситуация повторилась. Могу ли я требовать деньги с ателье и полную ли стоимость шубы? Ведь норку я покупала не у них. На что опираться, когда буду требовать деньги?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право. Опирайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Недостатки, обнаруженные в шубе надо подтвердить экспертизой, также надо определить стоимость норки и сдавать шубу в ателье с возвратом Вам полной стоимости изделия.

Опираться Вам надо на статью 18. (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я купила шубу из норки в кредит в магазине. Но по истечении 7 дней заметила. Что в заде шуба стала лезть и окрас стал стираться... могу ли я отказаться от шубы.

Купила шубу (Норка, в маг. Алеф), в мае, одела 4 раза, в районе крючка нижнего образовалась дырка, шуба на гарантии. Могу ли я требовать и ремонта и соразмерного изменения стоимости шубы. И как долго могут ремонтировать, есть ли максимальный срок по закону именно для шуб, это ж сезонная вещь,, но в тоже время длительного пользования.

В газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой.

На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала.

Был ли заключен договор купли-продажи?

Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.

Скажите пожалуйста ситуация такая купила шубу норку 7 дней назад одела два раза, во первых на рукаве вылезла нитка шуба поперечная норка и второе мне не нравится что капюшон тянет шубу назад при носке скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Могу ли я обратиться в Магазин и обменять шубу на другую модель?

Купила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.

Как вернуть шубу, купленную по акции 30% скидка - новогодняя распродажа, не устраивает то, что от шубы несет запахом шкур, мне ответили, что шуба натуральная из норки и запах будет, но предыдущая шуба не пахнет ничем. Как вернуть шубу в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу в конце августа мутон с отделкой норки. Не носила ни разу. Выяснилось что норка не настоящая. Вернут ли мне деньги если в чеке написано только номер шубы и не написано из чего она сделана?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос-по гарантии на мех. изделия-шуба норка-куплена в кредит на 2 года-в ноябре 2014 г.,за это время носила всего 6 месяцев-декабрь-январь 2014 и 2015 гг.-облез низ рукавов и полезли нитки из рукавов-можно ли мне вернуть деньги за шубу-100 т.р. (это стоимость без процентов (-за шубу мне надо платить кредит еще пол-года. В магазине отказались вернуть деньги-предлагают лишь сделать ремонт шубы.

Купила 14 ноября в Снежной Королеве шубу, надела только 29 ноября и при первой носке обнаружила дефекты на спине шубы. Могу ли я сдать ее? И примут ли? (Шуба из разноцветных шкурок овчины, один цвет из которых с дефектами)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение