Анастасия
17.01.2016, 14:24
Проблемы с игровой консолью - неправильная зарядка и проблемы с интернетом, как ее сдать в магазин?
Читать ответы (1)
Я купила смартфон в начале прошлого года! Спустя 6 месяцев в нем появились явные проблемы с сетью, у меня его приняли по гарантии, в результате в заключении написали проблем никаких нет-но после возврата сеть не исчезала! Сейчас у меня проблемы с зарядкой, в течении 12 ч на подзорядке, уровень заряда может не измениться! Подскажите как лучше мне поступить?
Здравствуйте! Пишите претензию и требуйте расторжения договора купли-продажи. Ссылайтесь на положения ст 18 закона ОЗПП. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований либо если Вам не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд
Спросить