Некачественная услуга в салоне оптики - требую возврата полной суммы за очки

• г. Ижевск

В салоне оптики я заказала очки. Предварительно консультанты оптики помогали мне по подбору оправы (дизайн), когда мой выбор был сделан, они предложили мне пройти проверку зрения и выписать рецепт, чтобы убедиться, подходит ли эта оправа. Что я и сделала. Посмотрев рецепт, консультанты сказали, что оправа подходит по выписанному рецепту. В общей сложности я уплатила 9656 рублей. При получении очков я обнаружила, что ресницы мои упираются в линзы очков и текст я вижу нечетко. Мастер, выполнявшая эту работу, сказала, что ничего изменить не сможет.

Я потребовала возврата денег за некачественно оказанную мне услугу в полном объеме. Мне ответили, что вернут только 6952 руб., а за линзы и проверку зрения - отказали, мотивируя, что линзы - это товар медицинского назначения и не подлежат возврату или обмену (Пост. РФ №81 от 06.02. 2002 г.)

Можно ли взыскать всю сумму, ведь речь идет не по отдельности товара: линзы и оправа, а в комплекте для их использования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Совершенно верно. Линзы - это товар медицинского значения и возврату не подлежит, но только в том случае!

- Если покупатель на свое усмотрение захотел поменять данные очки с находящимися в них линзами.

Здесь можно трактовать весь процесс так:

В связи с тем, что проверка зрения для изготовления линз была осуществлена ненадлежащим качеством, что в последствии привело к изготовлению линз для оправ не соответствующих требованиям покупателя.

В результате вывод таков:Смело пишите претензию юридически сформулировав свои требования, в письменном виде.

Я вижу мы с вами из одного города, напишите мне где вы проходили данные процедуры и я помогу вам составить претензию.

Спросить