Алексей
31.01.2013, 14:07
Проблемы с доставкой нового кожаного дивана - как вернуть все деньги?
Читать ответы (2)
Нам привезли новый кожаный диван до 29 декабря 2014 г,, грузчики (фирмы продавца) заносили его в квартиру и ободрали. Мы написали в документе о доставке что диван брать не будем. Они попросили чтобы диван постоял у нас пока закончатся праздники так как им не во что его запаковать, мы согласились оставить его. Наконец-то представитель завтра 04,02,2015 к нам появиться! Претензия в двух экземплярах написана, зарегистрирована. Можем ли мы потребовать такой же диван в замен испорченного? Не возврат денег, так как сейчас на этот диван цена выше.
Могут! Это ваше права по закону защиты прав потребителей!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
