Проблемы с электронной книгой Pocketbook 626 - раздутая батарея и отказ гарантии. Как вернуть деньги?

• г. Москва

В августе'14 купила сенсорную электронную книжку Pocketbook 626. Часть экрана была нерабочая - в течение 14 дней обратилась в магазин, книгу заменили на новую. Спустя 4 месяца книга перестала включаться, постоянно горит заставка, если пальцем выбирать места, где кнопки на сенсоре - происходят какие-то действия, видно из-за изменений подсветки, но заставка не уходит. Обратились по гарантии - случай признали не гарантийным. А в отзывах стала появляться информация, что производитель вставляет в устройство неподходящую по размерам батарею, через 3-5 месяцев её раздувает, и она изнутри ломает экран. Каждая вторая модель этой книги ломается подобным образом, случай признают не гарантийным, ещё и уверяют, что владельцы сами ломают изнутри экран! Хотя все, кто пишут об этой проблеме, говорят, что книга спокойно может лежать на столе/полке/в сумке - а потом её не могут включить. Подскажите, что дальше делать, как вернуть деньги? Мы не хотим мириться с подобным ответом гарантийного сервиса!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отдайте на независимую экспертизу, потом можно предъявить претензию.

Спросить

Добрый вечер.

1.Обратиться в независимую экспертизу и получить заключение о причине поломки

2.Обратиться с претензией к продавцу, указав на результат экспертизы

3.В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

С уважением Кувшинов Владислав.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов