Проблемы с топливным фильтром - замена не решила проблему и возник вопрос по гарантийному ремонту

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль выдал ошибкувода в топливном фильтре, обратилась на диллера, заменили топливный фильтр, заплатила деньги, на следующий день-та же ошибка. На станции сказали надо датчик менять по гарантии, но в наличии нет. Ездить на машине нельзя, ждите, позвоним. Вопрос - м.б. Мне надо машину к ним отогнать и пускай она там этот датчик ждет? Это же все время будет считаться временем гарантийного ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так и сделайте, не поменяют в установленный срок можно потребовать возврата стоимости машины.

Спросить
Елена
07.11.2012, 18:49

Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Читать ответы (1)
Владимир
04.08.2015, 19:43

Отказ в гарантийном обслуживании из-за неоригинального фильтра - как взыскать деньги на ремонт от продавца?

Разрешите обратится к вам за помощью. Владею машиной газель Некст 2013 года, машина на гарантии. В июне 2015 года я купил в автомагазине который рекомендует завод изготовитель топливный фильтр для двигателя Cummins ,в июле машина задымила. Обратился на станцию обслуживания по гарантии, там мне провели экспертизу и сделали заключение, что вышли из строя форсунки из-за не оригинально фильтра, который я сам поменял - в гарантийном обслуживание отказали. Как быть в данной ситуации? Могу ли я взыскать деньги на ремонт с продавца фильтра (в фильтре отсутствовал уплотнитель резиновый элимент). С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 17:46

Неисправность топливной системы автомобиля Ssang Yong Kyron - владелец требует ремонт за счёт дилера

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
21.05.2017, 21:59

Сорванная резьба на фильтре привела к наводнению пяти этажей - аварийная служба определила фильтр как дефектный.

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?
Читать ответы (3)
Мария
01.05.2017, 09:26

Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Читать ответы (1)
Юлия
15.11.2012, 13:46

Мы потребовали оф.отказ они не дают и ещё предлагают эвакуатор так как она разобрана но мы приехали на дил.

Купили машину у частного лица, но она ещё на гарантии. Проходит 1500 км она ломается мы к оф.дилеру, делают гарантийный ремонт проходит ещё несколько тысяч км. опять ломается тоже самое, делают тоже самое. Теперь третий они сказали микро стружка в фильтре надо делать экспертизу диз. топлива мы соглашаемся, топливо соответствует госту. (При это они сказали если топливо не будет соответствовать госту то ремонт за ваш счёт.) и тут всё началось без нашего ведома они разбирают топливную систему якобы Москва сказала, на 30 день нахождения машины они снимают фильтр и вдруг говорят он не оригенальный, и машину по гарантии они ремонтировать не будут забирайте машину. Мы потребовали оф.отказ они не дают и ещё предлагают эвакуатор так как она разобрана но мы приехали на дил. станцию сами.
Читать ответы (1)
Власова Ольга Юрьевна
23.01.2015, 02:23

Машина 2012 года, но с деталями 2011 года - кто виноват в обмане?

В феврале 2012 года купила новую машину у дилера Хендай Солярис. При осмотре машины увидела маркировку на стекле передней дверце-2011 год, спросила у менеджера машина точно 2012 года со всеми дополнениями, которые производитель включил в 2012 году (обшивка капота, багажника, салонный фильтр и датчик температуры). Менеджер поднял капот и багажник, я увидела обшивку, менеджер добавил-что остальное тоже имеется. На следующий день, перенажимав все кнопки на панели, я не нашла датчика температуры (он мне очень нужен). Позвонила менеджеру, он долго и не внятно что-то говорил. На сайте по вин-коду узнала, что машина 2011 модельного года, а эти машины у всех дилеров продавались со скидкой. Я приобрела по цене как 2012 модельного года. Сейчас идет суд. Адвокат дилера говорит, что машина выпущена в январе 2012 года (то есть она новая 2012 года, менеджер Вас не обманул) , но модельного 2011 года и вообще в приложении к договору датчик температуры не указан, Вы же подписали это приложение. Но там не указана и обшивка и многое другое. Кстати салонного фильтра в машине тоже нет. Они согласны установить салонный фильтр, а датчик не возможно, его и старый модельный год я должна им простить. Вместо датчика хочу навигацию, они не согласны. Ответьте, пожалуйста, кто прав. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 16:37

Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?

У меня следующий вопрос: Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает. То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ? Спасибо.
Читать ответы (9)
Юлия
29.01.2016, 15:41

Проблемы с вытяжкой - отказ в замене фильтра после ремонта - что делать?

Что можно сделать. Купила вытяжку через некоторое время она сломалась я отдала в ремонт. В гарантийный сервис. После ремонта обнаружила дефект фильтра оказались две вмятины. Я написала претензию чтобы мне заменили фильтр. После рассмотрения претензии они мне отказали. Обязаны ли они мне поменять фильтр. И могу ли я вернуть деньги если они мне не заменят фильтр? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)