Правомерность требования интернет-магазина паспортных данных клиентов для получения товара и риски, связанные с их предоставлением
Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Вы не правы. Посылки отправляются наложенным платежом и Вы обязаны указать паспортные данные в уведомлении о вручении посылки на почте.
СпроситьРечь шла ни о посылках, отправляемых через Почту России, ни о посылках, отправляемых наложенным платежом. Посылка отправлялась бесплатно в счет ранее оплаченного, но частично не доставленного товара (была недостача) конкретно в Пункт выдачи заказов; такие посылки обыкновенно получают по индивидуальным кодам.
СпроситьУточните вопрос, кто просит данные паспорта - пункт выдачи посылки, или отправитель?
СпроситьЗдравствуйте. Данные просит Пункт выдачи. Сотрудник Пункта выдачи, открыв номер нашего заказа, говорит, что у них написано, что эту посылку интернет-магазин указал передавать только при предъявлении паспорта, так как у нее нулевая стоимость. Раньше при получении посылок в Пунктах выдачи (два раза уже получали) такого требования не было, называли код, который приходит на личную почту и через смс, называли ф.и.о., номер телефона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
