Проблема с робот-пылесосом - Как вернуть деньги за неисправный товар в телемагазине Топ шоп?

• г. Курган

25.01.2015 приобрела робот-пылесос в телемагазине Топ шоп за 14240 рублей. Сразу же не открылся клапан блокировки пылесборника, мусор извлечь невозможно, что делает невозможным дальнейшую эксплуатацию пылесоса. 28.01 написала рекламацию на сайт, до сих пор ответ не получен, заказывала звонок, тоже ответа нет. 2.02 позвонила в службу поддержки, сказали что нужно отослать пылесос им на проверку. Отсылать боязно и дорого. Нет гарантии, что в процессе пересылки товар не деформируется и не повредится. Что делать дальше? Как вернуть деньги за товар, который не соответствует информации, которую предоставляют операторы телемагазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно писать письменную претензию на основе норм права на возврат денег, если нужна помощь в составлении обращайтесь.

Спросить