Светлана Алдошина
31.05.2017, 13:16
Проблема с роботом пылесосом - нет нужной модели на складе, но есть альтернатива в другом цвете
Читать ответы (2)
25.01.2015 приобрела робот-пылесос в телемагазине Топ шоп за 14240 рублей. Сразу же не открылся клапан блокировки пылесборника, мусор извлечь невозможно, что делает невозможным дальнейшую эксплуатацию пылесоса. 28.01 написала рекламацию на сайт, до сих пор ответ не получен, заказывала звонок, тоже ответа нет. 2.02 позвонила в службу поддержки, сказали что нужно отослать пылесос им на проверку. Отсылать боязно и дорого. Нет гарантии, что в процессе пересылки товар не деформируется и не повредится. Что делать дальше? Как вернуть деньги за товар, который не соответствует информации, которую предоставляют операторы телемагазина?
Нужно писать письменную претензию на основе норм права на возврат денег, если нужна помощь в составлении обращайтесь.
Спросить