Претензия на обмен термосмесителя - правомерность требований и шансы на успех
В интернет-магазине был приобретен термосмеситель. При доставке товара был проверен только артикул без вскрытия упаковки. Позже при распечатывании коробки на термосмесителе были обнаружены механические повреждения. Продавец сначала согласился обменять товар, но потребовал заключение сервисного центра. СЦ в заключении указал, что повреждение получено в результате механического воздействия. Продавец отказал в обмене, сказав, что доставленный товар был надлежащего качества, а повреждение произошло по нашей вине. Хочу написать официальную притензию на обмен данного смесителя. Есть у меня шансы отстоять свою правоту?
Добрый день. Да есть, пишите претензию в двух экземплярах и отправляйте на имя директора магазина заказным письмом с пометкой об уведомлении.
Спросить
Ответ на претензию - Магазин отказывает в обмене видеокарты, ссылаясь на правила обмена товаров надлежащего качества
Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?
Как вернуть или обменять товар, доставленный с повреждениями, без участия транспортной компании?
Невозможно вернуть скрученный матрас со скрытым дефектом - что делать?
Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?
Проблема с механическим повреждением при покупке товара в интернет-магазине - как решить?
Отказ в обмене входной двери из-за механических повреждений - права потребителя и юридические аспекты
