Как отказаться от покупки товара в интернет-магазине и избежать возможных правовых последствий?

• г. Пермь

Заказала в интернет-магазине прибор дя экономии э/энергии. В тот же день прочитала в интернете о том что это развод, лохотрон. Пыталась перезвонить по номеру с которого звонил оператор, но безуспешно. Обратного адреса/эл почты тоже нет. Посылка пришла, выкупать не хочу, они звонят, прислали смс с угрозой обратиться в вышестоящие инстанции, если я не выкуплю товар в ближайшее время. Ссылаются на то, что при заказе товара я автоматически заключила электронный договор купли-продажи и ст. 486 ГК. Выкупать эту ерунду не хочу. Как поступить? Могут ли они подать на меня в сул? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего не выкупайте, на почту не хотите. Звонящих посылайте матом. По закону ничего вам сделать никто не сможет.

Спросить
Игорь
26.03.2015, 17:06

Нужно ли оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара?

Ситуация такая, в первый раз заказал товар в интернет магазине, уже пришло извещение с почты (бандероль с оъявленной ценностью). Но я не хочу выкупать этот товар! Каждый день мне звонят из интернет магазина, но я не беру трубку! Пришло смс: При заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Помогите пожалуйста, объясните при отказе нужно ли мне оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2014, 15:34

Что грозит, если не забрала и не оплатила заказанный товар через почту?

Заказала товар через почту и не забрала, и не оплатила, так как брат тоже самое заказал. Что мне теперь за это грозит? Просто интернет магазин мне смс - ки отправляет такого содержания: при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли - продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете ваш заказ в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 гк рф. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Денис
24.11.2014, 15:56

Проблемы с товаром в интернет-магазине - неудачный заказ, отсутствие возможности отказаться и угрозы юридического вмешательства

Заказал товар, типа по акции в интернет магазине, (время акции кончалось), потом почитал отзывы о данном товаре и полгностью разочаровался, пытался дозвониться на номер с которого они мне звонили, что бы отказаться, номер не отвечает. Теперь достают звонками и смс, что я обязан забрать и оплать товар. Вот текст последней смс: Уважаемый ФИО! При заказе товара ВЫ автоматическизаключили электронный договор купли - продажи в энтернет магазине. С нашей стороны все условия выполнины. Если вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратится за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ирина
22.09.2015, 12:45

Заказ товара в интернет-магазине - возможная ответственность и электронный договор купли-продажи

Заказала товар в интернет-магазине (просто оставила заявку и мне перезвонили, ничего не подписывала и нигде не отмечала галочку-согласна). Товар лежит на почте, они присылают уведомления, но товар мне уже не нужен и нет времени забирать его с почты. Прислали сообщение, что если я не заберу товар, то будут обращаться в вышестоящую инстанцию (ст. 486 ГК РФ) и якобы при заказе товара я автоматически заключила электронный договор купли-продажи. Действительно ли они могут обратиться или пугают?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.01.2022, 22:58

Может ли интернет магазин подать на покупателя в суд за невыкупленный товар?

Я заказала товар в интернет магазине, но не хочу его выкупать, так как прочитала про него очень много плохих отзывов. Интернет магазин прислал мне СМС, что если я не выкуплю посылку с почты, они подадут на меня в суд по 393 статье. Имеют ли они на это право. Спасибо.
Читать ответы (6)
Anara
20.04.2016, 13:19

Что грозит, если не выкупить посылку после заказа в интернете - опыт и риски

Я по неосмотрительности сделала заказ крем в интернете в марте месяце. Оператор перезвонил и я подтвердила свой заказ. По прошествии нескольких дней, я узнала прочитала нелестные отзывы об этом продавце, но к сожалению не смогла до них дозвониться и отказаться от заказала. После поступления посылки на почту, продавец выслал номер для отслеживания и начал требовать что бы я выкупила заказ. Они даже прислали СМС с угрозой что обратяться за защитой своих прав по статье 403.5 ГК РК, и я якобы заключила электронный договор купли-продажи при заказе товара. К тому же от КАЗПОЧТЫ, не было никакого уведомления о поступлении посылки, ни СМС ни извещения. Скажите, пожалуйста, если я не выкуплю посылку, то чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Лариса
25.09.2015, 03:54

Можно ли не выкупать посылку из интернет-магазина и какие последствия это может иметь?

Я по телефону в интернет-магазине заказала товар. Хотела об этом товаре побольше узнать, но оператор, который принял заказ, отключился. Доставили посылку быстро, в срок как и обещали. Но я передумала выкупать товар о котором мало что знаю. Они мне звонят в течении уже 3 недель. Вчера пришла смс что если я не выкуплю посылку на меня подадут в суд по ст. 486. Вопрос - могу ли я не выкупать посылку и чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Евгений
06.04.2015, 13:37

Может ли интернет-магазин взыскать деньги и подать в суд после отказа от заказа?

По глупости, в интернет магазине заказал магниты на машину, для экономии топлива. Посмотрев клипы про данные магниты решил их не выкупать с почты. Интернет магазин меня пугает, что если не выкуплю, то они обратятся в суд по ст 486 ГК РФ, якобы я автоматически заключил с магазином электронный договор купли-продажи. Действительно ли на меня могут подать в суд и взыскать с меня денежные средства?
Читать ответы (1)
Мария
25.03.2016, 07:59

Проблема с заказом часов в интернет-магазине - переплата и настойчивые требования

Я заказала в интернете магазине часы. Поставщик выслал часы мне на почтовое отделение наложенным платежом и прислал СМС что посылка находится на почте и её надо получить и оплатить. Но я не хочу её получать и оплачивать так как они мне постчитали, что посылка моя выходит в 1700 руб, но когда мне пришло изчещение о посылки, там было написано, что я должна им оплатить 3500. Это много для таких часов. Теперь они постоянно звонят, присылают СМС, с таким текстом, Здравствуйте! Пожалуйста, заберите Ваш заказ на почте. Обращаем Ваше внимание, что при заказе товара Вы заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине, подкрепленный записью нашего разговора. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не забираете бандероль 63009092271076 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящие инстанции за защитой наших прав по статьям 486 и 395 ГК РФ.что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
13.04.2017, 12:06

Проблема с оплатой заказанного товара - что делать, если товар уже пришел, но нет возможности оплатить

Я заказала в интернет магазине товар, но не рассчитав бюджет, не могу его оплатить, а товар уже пришел на почту России. Они мне звонят и пишут, что если не оплачу товар, то обратятся в вышестоящие инстанции ст. 486 ГК.РФ.Так как при заказе товара договор был автоматически с ними заключен. Я этого не знала, как быть?
Читать ответы (6)