
Проблемы с ремонтом планшета в салоне МТС - отсутствие ответа на претензию и негативный опыт обращения
В конце 2013 г в салоне МТС я купила планшет. Через 3 мес я сдала его в ремонт по гарантии на 45 дней. В ноябре 2014 г пришлось снова отдать его в ремонт. Но принимать отказывались, сославшись на то, что закончился гаран. Срок. После того как я показала документы, что он уже был в ремонте (срок продлился) его приняли. Через 50 дней так и не дождавшись звонка я сама приехала в салон, где мне его благополучно вернули. Дома я обнаружила, что в ремонте он не был (причина не устранена, заказ-наряд на работы был всего лишь копией первого ремонта). В тот же день я его вернула, чтобы они разобрались. Через неделю, снова не дождавшись звонка, я снова к ним прибыла. Они мне утверждают, что планшет в ремонте был. На мою просьбу предоставить документы подтверждающие их слова (когда сдан, когда его вернули в салон), говорят не знают где они. Тогда я написала претензию 18.01.15, где описала суть проблемы, но до сих пор от них нет ответа. Что мне делать? Планшет я уже не вижу 2,5 месяца. К ним постоянно ездить у меня нет возможности. Уже писала жалобу на сайте МТС, везде тишина. Я не знаю, что дальше предпринять. Помогите советом, пожалуйста.
Обращаться в суд с иском, если нужно составить исковое заявление пишите составлю.
Спросить