Проблемы с динамиком - жалобы коснулись гарантийного срока, требуют возврата денег или обмена на другой телефон
За гарантийный срок сдавал 3 раза телефон из-за поломки динамика. Каждый раз ремонт не менее месяца. Последний раз сдал 15.12.14.позвонили 05.02.15 и сказали что поменяли динамик опять. Но я уже не хочу этот телефон раз за гарантийный срок уже 3 раза пришлось ремонтировать. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить