Что мне в этом случае нужно делать с трудовой книжкой, как платить налоги, как платить в пенсионный фонд.

• г. Курск

Мне предложила зарубежная фирма начать с ними сотрудничать. Я живу в россии. Данная фирма не имеет в России своего представительства. Есть два варианта:

1)Открыть представительство данной фирмы в России - что для этого нужно

2)Оформить меня работником в данную фирму по месту ее регистрации, но проживать я буду в России и работать в России. Что мне в этом случае нужно делать с трудовой книжкой, как платить налоги, как платить в пенсионный фонд.

Подскажите какой вариант правильно выбрать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Открыть представительство.

1. Западная компания принимает решение об открытии представительства в РФ, назначает директора, утверждает Положение.

2. Выдает доверенность на лицо, которое будет являться директром и наделяет всеми необходимыми полномочиями.

3. Аккредитация представительства ( 1,2,3 года) - выдается свидетельство об аккредитации.

4. Встать на учет по всех фондах .

5. Открыть р/с в банке.

6. В Вашей трудовой будет запись - наименование западной компании, далее представительство в г. Курске , далее должность.

7. Все налоги платятся в России по месту постановки на учет представительства.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов