Что мне в этом случае нужно делать с трудовой книжкой, как платить налоги, как платить в пенсионный фонд.
Мне предложила зарубежная фирма начать с ними сотрудничать. Я живу в россии. Данная фирма не имеет в России своего представительства. Есть два варианта:
1)Открыть представительство данной фирмы в России - что для этого нужно
2)Оформить меня работником в данную фирму по месту ее регистрации, но проживать я буду в России и работать в России. Что мне в этом случае нужно делать с трудовой книжкой, как платить налоги, как платить в пенсионный фонд.
Подскажите какой вариант правильно выбрать.
Открыть представительство.
1. Западная компания принимает решение об открытии представительства в РФ, назначает директора, утверждает Положение.
2. Выдает доверенность на лицо, которое будет являться директром и наделяет всеми необходимыми полномочиями.
3. Аккредитация представительства ( 1,2,3 года) - выдается свидетельство об аккредитации.
4. Встать на учет по всех фондах .
5. Открыть р/с в банке.
6. В Вашей трудовой будет запись - наименование западной компании, далее представительство в г. Курске , далее должность.
7. Все налоги платятся в России по месту постановки на учет представительства.
Спросить