Как это письмо озаглавить, какик реквизиты указать..)..
У меня следующий вопрос - не подскажите ли вы, как юридически правильно составить письмо арендодатору, о том, что срок его аренды подходит к концу, но продолжать с ним арендные отношения наша компания не желает. (как это письмо озаглавить, какик реквизиты указать..)..
спасибо огромное.
Ув. Наталия!
То как вы сформулируете письмо зависит от того, какие условия у Вас содержатся в договоре аренды (в т.ч. сроки уведомления, условия продления договорных отношений, последствия действий направленных на прекращение договорных отношений..). В него и нужно заглянуть в первую очередь. Там должно быть прописано в каком порядке договор продлевается либо прекращается. В целом нужно избежать двусмысленности формулировок, каких-то специальних требований к такого рода письмам не устанавливается. Реквизиты должны быть конечно же Вашей организации - главное подпись уполномоченного лица и печать организации, ссылка на договор, адреса, то есть все то, что позволяет идентифицировать сложившиеся правовые отношения аренды. Если дойдете до отправки такого письма, лучше это сделать заказным письмом с уведомлением о вручении (+ можно продублировать по факсу если есть), либо нарочным, но при условии отметки на копии подтверждения получения: кто, когда принял, подпись расшифровка и в идеале штамп/печать получателя.
С ув.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация