Как обратиться с жалобой на недобросовестного продавца при отсутствии возможности личного обращения

• г. Новосибирск

Наша фирма произвела оплату за товар юридическому лицу, находящемуся в другом городе. Фирма-продавец уведомила нас об отгрузке товара через транспортную компанию. Транспортная компания факт отгрузки не подтвердила. После этого продавец прекратил отвечать на электронные письма и телефонные звонки. Куда и каким образом мы можем обратиться с жалобой на недобросовестного продавца? Личное обращение в нашем случае нецелесообразно, т.к. затраты на дорогу превысят сумму ущерба.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте претензию по почте с уведомлением, затем в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Проблема как раз и заключается в том, что ответчик исчез.

Претензию на юр. адрес в Санкт-Петербурге, конечно же отправили,

но, по всей видимости, она ушла в пустоту.

Спросить

Добрый день,

обратитесь в правоохранительные органы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов