Как действовать, если полученная выплата при увольнении не соответствует ожидаемой - подробности из первых рук
₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Что делать если при уволнении я получил ращет 10 тысяч а по моим подчетам должно было 30 тысяч ращечитца в бухгалтери сказала это приказ директора что делать в такой ситуатсии.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обратитесь в мировой суд с иском о взыскании недостающей суммы.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Согласен с коллегой,Такие дела ,обычно , решаются в Пикзном производстве.Если оспорят предоставьте зарплату за последние месяцы.

Бюро

Спросить
Пожаловаться

При увольнении подписал приказ, но подписи директора не было на приказе, приказ на руки не дали, сказали как директор подпишет так чтобы пришел. Законно ли увольнение при этом?

Что делать если директор не предоставляет в бухгалтерию на исполнение приказ, и при этом требует его исполнения. Какая ложиться ответственность на главного бухгалтера за неисполнение не предоставленного приказа.

Здравствуйте! Я работаю учителем. С 10 января у меня повысилась нагрузка. Директор издала приказ, 11 января секретарь отвезла его в бухгалтерию. 31 января получила расчетный листок. В нём была указана зарплата по старой нагрузке. Я позвонила в бухгалтерию, на что мне было сказано, что бухгалтер, который занимается тарификацией была на больничном и эти приказы не заметили. Попросили продублировать эти приказы и сказали, что всё будет начислено. Вчера перечислили зарплату ту, что указана в квитке. Скажите, правомерны ли такие действия бухгалтерии? Когда мне обязаны перечислить деньги по новой тарификации?

В течении 2014 года сдавал авансовые отчеты каждый месяц. Бухгалтер подписывала и директор утверждал отчеты. Претензий не было. В июне 2015 года была финансовая проверка организации и выявили недочеты по моим авансовым отчета. Директор сделал на меня приказ о выговоре. Я написал в приказе, что не согласен, объяснив тем, что претензий в течении года от бухгалтера и директора не было. Нужно ли оспаривать приказ о выговоре в суде?

Здравствуйте.

Я материально ответственное лицо. Передал часть материальных ценностей по приказу директора в другую организацию. Передал, согласно приказа, материальные ценности внутри организации директору в процессе инвентаризации и передачи. Прошу бухгалтерию выдать мне мой экземпляр документов – инвентаризационной описи, требований-накладных, актов передачи, накладных.

Бухгалтерия мне говорит, что директор запретила бухгалтерии выдавать мне мои экземпляры документов.

Как правильно поступить в этой ситуации, на какие законы ссылаться, требуя вышеуказанные документы, должны ли у меня оставаться мои оригинальные экземпляры указанных документов? В какие сроки мне обязаны выдать мои экземпляры документов после инвентаризации и передачи материальных ценностей?

Генеральный директор решил уволить исполнительного директора и главного бухгалтера не предупредив их ни в письменном виде, ни устно, предъявив приказы на увольнение в апреле (04.042012), а дата увольнения в приказах 06 февраля 2012. При этом задолженность по зарплате исполнительному директору накопилась за 12 месяцев, а главному бухгалтеру - за 7 месяцев.

Причина увольнения не называется.

Но на эти должности найдены приемники. Ген.директор действует не лично, а через юриста.

Так же, через юриста, передан приказ в устной форме от генерального директора - освободить занимаемые должности и передать все дела.

Как поступать в этой ситуации исполнительному директору и главному бухгалтеру?

Что нужно сделать, чтобы не пострадать. Как все должно быть оформлено?

Если исполнительному директору 58,5 лет,-имеют ли право его уволить?

09.12.21 был выдан суд приказ о взыскании алиментов, 26.01.22 я отнесла его в бухгалтерию по месту работы мужа (к приставам не обращалась). В марте была первая выплата алиментов за февраль 2022 25%. В бухгалтерии сказали, чтобы за декабрь и январь начислили сумму алиментов надо обратиться к приставам…позвонила приставам там сказали что вроде бухгалтерия должна это делать…позвонила на единый номер ФССП там вообще сказали надо забирать суд приказ в бухгалтерии и нести приставам. В общем кого слушать, бухгалтерию или одно из сказанного приставами верно? Как за эти два месяца получить выплату по алиментам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Н 1 а предприятии был издан приказ генерального директора на право подписи приказов об увольнении приказ был издан 2016 г доверенность на право подписи приказов была выдана директору по кадрам позже приказа генерального директора заверенная директором по правовым вопросам подпись в приказе об увольнении ставит начальник отддела кадров на основонии доверенности выданной ей ранее чем был издан приказ директора на право подписи доверенность заверене не надлежашим лицом имеет ли право на подпись приказа обувольнении начальник отдела кадров или этот приказ подписанный начальником отдела кадров считается не действительным.

Был выдан денежный аттестат сотруднику полиции при увольнении и календарная выслуга лет была указана как в приказе при увольнении. Документы были отправлены для оформлении пенсии. Вернули денежный аттестат указав что бухгалтерия должна переделать и добавить еще 2 года армии и вернуть обратно, т.е. исправить. Кадры отказываются вносить изменения в приказ и добавлять армию в календарную выслугу, ссылаясь на то что у них в личном деле все как в приказе. Бухгалтерия тоже отказывается так как у них нет основания. ЕРЦ на стороне кадров и говорит что они не должны издавать уточняющий приказ. Имеет ли права бухгалтерия изменять выслугу и сама добавлять армию без приказа? На какой нормативный акт мне сослаться что изменения в приказ после увольнения вносят кадры? Спасибо большое.

Я бы хотела получить консультацию по следующему вопросу. В январе в нашу школу был назначен новый директор. Проработав 2 недели он ушел на больничный и исполнять обязанности стал завуч школы по приказу Районо. С дополнительными полномочиями его не ознакомили, но прислали приказ о том, что и.о. директора должен написать приказ о сокращении бухгалтера в связи с тем, что бухгалтерию из школы забирают. Директор школы при этом еще на больничном. Имеет ли право и должен ли и. о директора писать такой приказ? Ведь насколько нам известно и.о. не может увольнять и принимать на работу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение