Опыт гарантийного ремонта плазменного телевизора - вмятины на задней крышке и недостаток после повторной проверки

• г. Ижевск

Обратился в сервисный центр, сдавал плазменный телевизор на гарантийный ремонт, в сервисе поменяли лсд панель, через месяц после подачи на ремонт позвонили сказали приходи забирай, когда приехать забирать были вмятины на задней крышке и от такого товара я отказался, в итоге они сказали что поменяют по гарантии и мне позвонят, спустя месяц я прихожу к ним снова начал проверять все что они делали, но менеджер закрывал место дефекта (нового) руками, и соотвественно я не увидел нового дефекта... расписался в их бумаге якобы притензий не имею и тд, домой приехал и увидел существенный недостаток. Как теперь быть? И что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней он был в ремонте суммарно?

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить