Фальшивые транзакции через телефон - Как доказать свою невиновность и вернуть украденные деньги?

• г. Прокопьевск

Через телефон без моего ведома были сняты деньги с моих банковских карт. У меня был подключен мобильный банк, но оповещения об движении денежных средств я не получала. Обнаружила случайно, позвонила в контактный центр, заблокировала все карты и мобильный банк, а затем обратилась в полицию. В полиции заявление не приняли - отсутствует факт хищения и мошенничества. В банке не дают информацию о движении денежных средств, мотивируя тем, что в данный момент это не доступно. Претензию не принимают - сама платежи проводила. В детализации оператора все операции отражены. Как доказать, что не мошенница и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление в полиции у вас обязаны принять. Если не принимают - жалуйтесь в прокуратуру.Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Спросить