Сообщение - обнаружены неисправности в ноутбуке, возможность замены по акту дефектовки и требование выплаты суммы цены на сегодняшний день
У нас следующий вопрос: купили ноутбук в апреле 2014 года за 23 760.00 р. со сроком гарантии 1 год. В декабре обнаружились неисправности: не ловит WI-Fi,нет интернета через кабель. Сдали в СЦ. Сегодня выдали АКТ дефектовки, предложили обменять или вернуть деньги. Аналогичный товар (такой марки, таких же тех. качеств) в магазине больше не продаётся. На сегодняшний день данная модель ноутбука в других сетях магазинов стоит порядка 35 000,00. Можем ли мы,согласно ч.2 ст.24 г.2 ЗоЗПП Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.. требовать выплатить сумму цены, действующую на сегодняшний день. Или это сложно?
Нет, возврату подлежит та сумма, которую вы уплатили.
Но теоретически есть интересный вариант: потребовать 35 тыс. Магазин откажет в полном объеме. Потом по суду требовать 35 тыс. плюс штрафы, неустойку и судебные издержки.
Выходит, даже если суд откажет в 35 тыс., вы все равно возъмете штрафами, неустойкой и судебными издержками, которые могут составить приличную сумму.
Спросить
Возможно ли требовать замены на новый ноутбук после 3-ей поломки в течение гарантийного срока?
Определение зачетной стоимости при замене неисправного ноутбука на новый - акция, гарантия и повышение цен
Магазин отказывается заменить ноутбук с дефектом - что делать?
Претензии по гарантийному ремонту и возможность перерасчета покупной цены при замене ноутбука в рассрочку
Купил холодильник с гарантией на 5 лет, но он сломался. Как добиться замены товара, если его нет в наличии?
Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?
Магазин отказывается заменить товар на аналог с доплатой - правомерно ли это?
1. Если экспертиза установит, что тел поломался по моей вине - какую сумму я буду платить за проводение экспертизы?
