Таких как я 70 человек. Спасибо за внимание.
Попал в очень неприятную ситуацию с официальным дилером Ниссан, хотел бы подать ее огласке. Вот описание ситуации:
В начале декабря 2014 года задался покупкой нового автомобиля для личного использования. Выбор пал на автомобиль Nissan Teana 3.5 белого цвета, в комлектации Premium plus. Стоимость у официальных дилеров Nissan в Москве и Московской области данного автомобиля на тот момент составляла 1520000 рублей. Обзванивая удобные по расположению дилеры, интересовался наличием автомобиля и возможностью предоставления мне скидки. Наиболее выгодное предложение было сделано официальным дилером Nissan ОООАЗР Моторс Пушкино. По словам менеджера, требуемый автомобиль уже направлялся с завода к дилеру и прибудет со дня на день. Также дилер готов предоставить скидку в размере 200000 рублей, установив цену на данный автомобиль в размере 1320000 рублей.
Позвонив в официальное представительство Nissan в России, было получено подтверждение, что ОООАЗР Моторс Пушкино действительно является официальным дилером Nissan. После этого был сделан вывод, что покупку автомобиля необходимо осуществить именно у официального дилера ОООАЗР Моторс Пушкино. Далее, 6.12.2014 года, отправился к вышеуказанному дилеру, где заключил договор купли-продажи данного автомобиля, по которому передача автомобиля покупателю осуществляется в течении 10 банковских дней после 100 %-ой оплаты покупателем дилеру автомобиля. Оплата производится после демонстрации дилером покупателю автомобиля, указанного в договоре купли-продажи. Внес предоплату, предосмотренную договором, в размере 10000 рублей. Начал ожидать.
В течении 10 дней периодически получал звонки от менеджера, которые все дальше и дальше переносили факт поступления автомобиля на склад дилера. К 16.12.2014 Экономическая ситуация в России складывалась не самым лучшим образом и намечалась лишь тенденция ухудшения. Цены на товары иностранных брендов неуклонно росли. Стал переживать за собственные денежные средства, боясь за их обесценивание. На фоне этого поступило предложение от дилера — оплатить 100% стоимости автомобиля, чтобы гарантированно получить его по цене, указанной в договоре. Произвел оплату, продолжил ожидать.
Дилер продолжил откладывать факт поступления автомобиля на склад. В 10-ых числах января от дилера поступила информация, что автомобиль пришел и его необходимо осмотреть. Съездил — осмотрел, все устроило. Но за всем этим от дилера последовала информация, что ПТС на данный автомобиль у них нет, но он будет в ближайщие дни. Это очень насторожило и я вновь позвонил в представительство Nissan в России и уточнил, точно ли ОООАЗР Моторс Пушкино является официальным дилером Nissan, на что опять получил положительный ответ. Немного успокоился, продолжил ожидать.
Это продолжалось до 4.02.2015, в этот день мне поступило предложение подъехать к дилеру и пообщаться с текущими генеральным директором и юристом компании ОООАЗР Моторс Пушкино. Согласился, на следующий день подъехал в назначенное время. Отправили сначала к юристу, там встретил нескольких человек, находящихся в точно такой же ситуации, как и я: все добросовестно оплатили, но никак им не выдадут машины, по договору все сроки истекли, картина немного ужаснула, прием проходил в коридорных помещениях старого здания дилера, полностью заваленных офисной мебелью и прочей техникой. Обстановка напоминала компанию, которая в экстренном порядке собирает свои вещи и покидает пределы, по крайней мере, своей територрии. Подошел юрист со своим помощником, собрал нескольких клиентов за импровизированным рабочим местом (повторю: в коридорном помещении) и начал свое выступление, основной мыслью которого стало следующее: у компании ОООАЗР Моторс Пушкино очень большие проблемы, они не смогли выполнить свои обязательства перед заводом Nissan — не оплатили, поставленные им автомобили (Завод, оставляя ПТС у себя, в качестве гаранта оплаты, пользуясь этим гарантом, ПТС не выдал). В данный момент производится процедура слияния или банкротства. Клиентам предложено забрать оплаченные автомобили по договорам купли-продажи, акту приема-передачи, с заверенной дилером ООАЗР Моторс Пушкино копией ПТС. Далее — подавать исковое заявление в суд о признании за ними (клиентами) права собственности на автомобили, на основании того, что все честно оплатили автомобили и являются добросовестными клиентами, чьи права ущемлять никто не имеет права, у всех на руках будет договор купли-продажи, кассовый чек, подтверждающий факт оплаты, акт приема-передачи, подписанный дилером. И проблемы, возникшие между дилером и заводом-производителем, нас, как добросовестных покупателей, не интересуют и ущемлять не могут. Альтернативой этому варианту является: не забирать автомобиль, дожидаться банкротства или слияния, становиться в длинную очередь кредиторов и ожидать возврата средств или выдачи автомобиля. Подумав, что остаться без автомобиля и денег или ожидать абстрактной выдачи, или такого же абстрактного возврата средств — не лучшая перспектива, было принято решение забрать автомобиль на предложенных условиях.
Далее последовала встреча с текущим генеральным директором (к слову, назначенным в самом конце декабря 2014). В ходе которой он пытался объяснить, что он на стороне клиентов и, вообще, взял на себя эту роль только, чтобы, хоть как-то, сгладить результаты действий предыдущего генерального директора, на котором, якобы, ответственность за все происходящее.
Далее были подписаны и выданы все необходимые документы (кроме оригинала ПТС), включая гарантийное письмо, что оригинал ПТС будет выдан в срок до 21.02.2015 (во что очень слабо верится, воспринимаю, как некий гарант, не позволяющий мне до истечения этого срока обратиться в суд), дилер предоставил эвакуатор за свой счет, на котором автомобиль был доставлен до удобного мне места.
Таких как я 70 человек.
Спасибо за внимание.
С уважением.
Сергей.
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Требуйте передачи Вам ПТС.
Также имейте ввиду, что при покупке т/с Вы обязаны в течение 10 дней поставить его на учет. За нарушение указанного правила Вас могут привлечь к ответственности по ст. 19.22 КоАП РФ
СпроситьЗдравствуйте. А в чем у Вас вопрос?
СпроситьЗдравствуйте. Достаточно распространенная ситуация, которая имела место быть в конце года. При наличии у вас всех документов на авто - следует писать претензию, причем как в автосалон, так и непосредственно к представительству производителя - это не ваши проблемы, а проблемы представительства. Претензию лучше писать обоим сразу и направлять либо по почте заказным письмом, либо отвозить под роспись нарочно - так быстрее. Далее, если требования не удовлетворят - следует обращаться в суд.
Готовы вам помочь и лучше писать коллективную претензию и подавать коллективный иск. Если потребуется помощь - обращайтесь, поможем с составлением документов, в участии в суде.
СпроситьПрилагательное "нормального" влечет субъективную оценку действий специалиста на основе каких-то представлений о "норме". Ищите специалиста, ставьте перед ним задачу и при готовности с его стороны к работе, заключайте с ним соглашение. Но, конечно, можете и дальше заниматься кофейными гущами.
СпроситьСитуация нестандартная, но думаю, правильным выходом для всех было бы получение автомобиля с последующим оформлением документов через суд, это единственная гарантия сохранения денег или машины. А по суду признания права собственности и выдачи документов добиться можно. Тем более, что вы не один. В Пушкино суд вменяемый и пр правильном составлении документов все будет хорошо.
СпроситьПопытайтесь понять ситуацию с продавцом. Каково на сегодняшний день его состояние. Проверьте эту информацию на сайте арбитражного суда и районных судов, территориальной подсудности которых относится адрес продавца.
Также проверьте информацию о начале процедуры ликвидации. Так хотя бы примерно можно понять, в какой ситуации сейчас находится продавец.
Далее, необходимо понять, имел ли продавец право заключать с Вами договора купли продажи авто, с позиции принадлежности ему этого авто. Могли он распоряжаться им. Так можно понять, действителен ли Ваш договор. Ведь, в противном случае, правовые последствия не наступают и Вы не сможете признать за собой право собственности на основании этого договора.
В такой ситуации можно только требовать возврата неосновательного обогащения.
Вообщем, для того, чтобы понять, какую занять позицию для защиты свои прав, необходимо тщательно поработать.
И не тяните, в такой ситуации время-деньги.
Если Вам понадобится помощь, обращайтесь.
СпроситьУважаемый Сергей Юрьевич! Ситуация нехорошая. Когда-то я работала у другого официального диллера Ниссан. В суде Вы однозначно выиграете дело. Лишить Вас права собственности на этот автомобиль никто не сможет, но Вы не сможете им пользоваться по назначению без ПТС. Сейчас Вам нужно обратиться в МРЭО и получить письменный отказ в регистрации ТС. А также, не дожидаясь 21.02.2015, обратиться к дилеру с требованием выдать ПТС либо письменно объяснить причину невыдачи. Более подробную консультацию и другую необходимую помощь смогу оказать после получения более полной информации. Обращайтесь лично.
СпроситьЯ понимаю , но как я понял салон закрывается и что то от них требывать смысла нету.Самое страшное ,что как я понял они не оплатили заводу эти машины.Это может меня коснуться?
СпроситьМожет.Подайте иск о признании права собственности.
СпроситьВам по любому нужно обращаться как автосалон, так и к производителю. Это вас может коснуться, но тут главное - это получить хоть какой-то ответ от производителя, а потом судиться с представительством. Вас это коснуться может, если они будут футболить вас друг от друга. Вам в этом случае действительно лучше обратиться за юридической помощью, а свои затраты на юруслуги включить в исковые требования.
И дело не в признании права собственности, так как он такого признания ПТС у вас не появится.
СпроситьМашина спрятана в гараже , ездить на ней я не могу.Вопрос в том как мне признать право собственности и получить птс, учитывая тот факт что дилер уже не оплатит машины представительству.
СпроситьПредставительство должно в вашем случае отвечать за действия дилеров.
СпроситьПросто получается они дали гарант письмо до 21 февраля? Значит я не могу писать притензию?? И еш
ще есть опосения , что если я направлю жалобу в представительство они обяжут вернуть машину
СпроситьКонсультация в сослагательном наклонении превращается в языческий обряд, в котором "шаманы"-юристы ни за что (даже за свои слова) отвечать не могут. Разберитесь вначале на каком все этапе, а потом и поймете как действовать
СпроситьПредоставление гарантийного письма никак не гарантирует вам действительной передачи документации. А вдруг они к этому времени вообще подадут документы на ликвидацию? И судиться вам лучше будет именно с представительством.
СпроситьВся информация которой я владею я описал.Так что дайте совет? Я ищу нормального юриста , который сможможет реально мне помоч
СпроситьИскандеров Эмиль вы очень странный человек, Если хочеться выпендриваться то можете продолжать, я как понял не помоши не совета оь вас не будет
СпроситьОбращайтесь в суд, там многое прояснится.
СпроситьЯ как понимаю никто из юристов нне сможет дать гарантию , что у нас реально получится выйграть это дело
СпроситьДело перспективное...
СпроситьГарантию никто не имеет и право давать.
Как минимум, адвокаты.
Тот, кто будет Вам гарантировать 100% - обманывает.
Решение все таки выносит человек, который может и ошибиться. Какие уже исходя из этого можно гарантии давать.
Кроме того, для более точного ответа у Вас мало информации. Так (он лайн) позицию и тактику не определить.
СпроситьСтранность юристов заключается еще и в том, что никаких гарантий уважающий себя юрист никогда не даст (но некоторые словоохотливые граждане устно Вам пообещают что угодно). Поэтому словосочетание "реально выиграть" употреблено не к месту и не ко времени.
Что до выпендрежа, то Вы слишком ошибаетесь, если из всего услышанного от меня смогли сделать именно такой вывод.
СпроситьСкажите всего таких как я 70 челчеловек.Связь держу с 8 из них.Нам лучше подать колективный иск? Или каждый сыой?
СпроситьПодавайте отдельный иск.
Коллективно целесообразно обращаться только за возбуждением уголовного дела.
Кстати, рассмотрите и этот способ защиты.
СпроситьСергей Юрьевич, думаю действительно стоит обратиться с иском в суд о признании права собственности на автомобиль. Иск лучше подать Вам лично отдельный. Есть желание - обращайтесь. Гарантий в смысле 100% из адекватных коллег никто не даст.
Спросить