Мне судья определила,что бы я представил в суд копию отправления,который мне вернули на почте.

• г. Москва

Купил э. бритву. Хотел побриться. Отключается во время бритья, бриться нет возможности. В магазине отказались поменять, или вернуть деньги, через 8 дней /бритвой не пользовался/. Я ссылался на закон О защите прав потребителя ст. 18. Сказали,что берут на ремонт. Подал иск мировой суд. В суде отказываются. Ссылаются; 1) что не было претензии.Отправлял по почте заказным.Вернули с пометкой- истек срок хранения заказного отправления, 2) что бритва не подлежит обмену и возврату денег, 3) что бритва была в употреблении. Хотят, что бы я взял бритву после ремонта и они продлят гарантию. Гарантийный талон не внушает доверия; 1)гарантию установили сами, 2) 6 месяцев. Ремонт сделали сами. Мне судья определила,что бы я представил в суд копию отправления,который мне вернули на почте. Заседание суда перенесли. Как поступить мне. Заранее благодарю.

Читать ответы (0)
Николай
23.11.2014, 13:11

Проблема с электробритвой - реакция продавца и возможные действия

14.10.2014 г. купил эл. бритву, оказалось во время бритья произвольно отключется, 22.10.2014 г. хотел поменять или вернуть деньги, продавец отказался, но бритву забрал и на гарантийном талоне сделал отметку, что прибор взят в ремонт. На моё возмущение и заявление, что обращусь в роспотребнадзор не отреагировал. Как поступить в этом случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Андрей
22.03.2016, 09:55

Недовольный покупатель - бритва не бреет, только жужжит. Вопрос о возврате денег

Так я не понял, по поводу бритвы-покупатель утверждает, что она не бреет, только жужжит. Продавец с утра пришел не бритый и начинает бриться данной бритвой, оказывается, она все-таки бреет (может быть не достаточно чисто). Так,что делать продавцу-возвращать деньги за бритву или нет. Также бритва относится к гигиеническим товарам и не подлежит возврату по надуманным претензиям (Я так думаю, возможно я не прав, отсюда и вопрос). С уважением.
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2018, 13:28

Проблема с качеством электрической бритвы - отказывают в возврате денег

Купила через сайт электрическую бритву. В качестве не понравилась (оставляет 2 мм волос после бритья). Оформила как не качественный товар и вернула бритву назад. Прошла на качество товара на сайте и возвращают мне обратно как годный товар. Брать бритвы назад ни хочу, в возврате денег отказывают. Как быть чтоб вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Карина
18.06.2017, 16:11

Проблемы с возвратом денег за неисправную электрическую бритву

13.04.2017 купила в подарок свекру электрическую бритву, стоимостью 1500 рублей. После двух использовано она перестала работать. 14.05.2017 еду в магазин чтоб ее сдать. Продавец нехотя принимает, обвиняя, что мы ее сломали. Говорит чтоб в заявлении написали, прошу произвести ремонт. Я объясняю продавцу, что ремонт мне не нужен и пишу прошу вернуть денежные средства. Продавец уведомляет, что диагностика будет в течении 10 дней, они позвонят. Через 2 недели я приезжаю, в ответ бритва в ремонте, деньги не вернем, ждите в течении 45 дней. Еще через неделю приезжаю, ситуация аналогичная деньги не вернем, бритва в ремонте. Сегодня 18.06.2017 снова приезжаю в магазин, продавец дает бритву,-забирайте. Мне даже не позвонили. Говорю, что бритва не нужна, верните деньги. На это продавец говорит, что хозяин сказал вернуть бритву и все. Я настаиваю на своем, она пишет хозяину. Через пол часа он отвечает, что это не та бритва, а новая, пусть забирают. Не нравится, пусть пишет претензию и идет в суд. Как мне быть в такой ситуации? Претензию в двух экземплярах написала, тк на мне у них якобы краска в принтере закончилась. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Павел
20.11.2013, 18:40

Проблемы с электробритвой - можно ли вернуть и получить деньги назад?

Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены. Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег? Стоимость - 4 т.р.
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2013, 11:25

Как изменить требование по гарантии на возврат денег за сломанный товар?

Помогите пожалуйста! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег. Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег. Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Ирина
04.05.2015, 20:34

Как добиться возврата денег за некачественный телефон - опыт обращения в гарантийный отдел и возможности прав потребителя

Что делать в сложившейся ситуации? Я купила телефон, через несколько месяцев телефон начал глючить, решили его, так как телефон был еще на гарантии, гарантия 1 год. При моей первой просьбе, вернуть деньги, продавец ответила, что гарантию они дают на ремонт телефона, а не на сам телефон. Так как ремонт телефона мне не нужен и обмен на такой же тоже, я написала заявление, только на экспертизу телефона, без ремонта. Но прошел месяц и мне пытаются вернуть отремонтированный телефон, при этом в ответе нет заключения экспертизы, просто написано, что заменили дисплей, который и не заменен и претензий по замене дисплея не было. Я отказалась забрать телефон и написала заявление на возврат денег, но мне пришел отказ с ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителя, и ссылкой на то что 15 дней со дня покупки уже прошло. Сейчас не знаю что делать. Единственная мысль пойти в мировой суд. Подскажите, как лучше поступить? И права ли я требую возврата денег?
Читать ответы (2)
Алексей
12.02.2013, 18:21

Проблемы с ремонтом по гарантии - магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителя

Отдавали сот. телефон в ремонт по гарантии, После ремонта в телефоне недостатки остались. Написали претензию в магазин и потребовали возврата денег, но магазин предлагает только гарантийный ремонт, ссылаясь на п.1 ст 18 Закона прав потребителя и ссылаются, что существенный недостаток может определить только специалист сервисного центра. Правы ли они и могу ли я подать на магазин в суд и требовать расторжения договора? До окончания срока гарантии на товар осталось 20 дней. Могу ли я сам сдать телефон на независимую экспертизу и учтется ли этот срок при подаче в суд, ведь гарантия уже закончится. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.11.2014, 11:15

Мужская электробритва вызывает раздражение и неудобство - возможна сдача или обмен?

Купили в магазине мужскую электробритву. С момента покупки еще не прошло 14 дней. За это время муж пользовался ей несколько раз и в процессе эксплуатации выяснил, что бритва ему не подходит. После бритья остается сильное раздражение, во время бритья создается впечатление, что лезвия тупые и поэтому приходится брить на одном месте много раз. Возможно ли ее вернуть в магазин, либо поменять? Упаковка не сохранился, чек имеется.
Читать ответы (1)