Пропажа сотового телефона после сдачи в ремонт - Какую организацию мне следует искать в судебном иске?

• г. Владивосток

Сдала в ремонт сотовый телефон, более его не увидела, ни ответа ни возврата. Обратилась с иском в суд, прежде обращалась в ЗП, в ответе рекомендовали обратиться в суд, они не могут помочь. Ответчика указала филиал ДВ ООО Евросеть Ритейл, непосредственно где сдавался телефон в гарантийный ремонт, но печать о приеме телефона на документе о приеме телефона стояла Московская, и второго ответчика я указала прочитав со штампа на печати и нашла в интернете по наименованию и указала. Судья сказала что я должна указать Вы знаете кого. Но я к сожалению не знаю, объясните какую организацию я могу предъявить иск. За ранее благодарю, Наталия.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вам должны были выдать документ о приемке на гарантийный ремонт и несколько других документов, если что обращайтесь за чисто символическую плату за консультацию

Спросить

В исковом заявлении указывается юридический адрес ответчика, а филиал можно указать ниже.

Спросить

Для составления искового заявления обратитесь к адвокату.

Кроме того из вопроса не понятно с какими исковыми требованиями вы обратились в суд, а это важно.

Спросить
Татьяна Ивановна
04.07.2014, 15:59

Как правильно указать ответчика и адрес в исковом заявлении о защите прав потребителя при покупке некачественного

Купила в городе Пойково некачественный сотовый телефон в торговом салоне ООО Евросеть-Ритейл филиал Уральский г.Екатеринбург (отписки по претензии на их екатеринбургских официальных бланках) . Готовлю исковое заявление о защите прав потребителя. Не могу определиться, кого указать в качестве ответчика: ООО Евросеть-Ритейл в Москве, филиал Уральский в Екатеринбрге, торговый салон в городе Пойково? И какой адрес ответчика указывать: пойковский, екатеринбургский, московский. Сам магазинчик незатейливо называется Евросеть.
Читать ответы (1)
Оксана александровна
06.05.2014, 03:54

Возможность обращения в суд за нарушение сроков возврата телефона после ремонта в Евросеть-Ритейл

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
Читать ответы (1)
Гульсина
27.09.2019, 09:22

Судебный спор - Евросеть-ритейл обвиняет меня в не возврате телефона, не найдена возвратная накладная

По решению суда Евросеть - ритейл должна была возместить мне стоимость телефона, а я в свою очередь вернуть телефон магазину. Возвратную накладную, полученную в магазине (после сдачи телефона) я отнесла судебным приставам. После чего Евросеть-ритейл перечислила мне деньги за телефон. Через год компания Евросеть-ритейл, подает на меня в суд за неисполнение обязательств, обвинив меня в не возврате телефона. Судебные приставы возвратную накладную (сданную мной после сдачи телефона) не нашли, а копию я к сожалению не сделала. Подскажите пож-та как быть в данной ситуации. Как доказать, что телефон я сдавала?
Читать ответы (1)
Виктор
22.07.2015, 17:39

Не работает сотовый телефон после ремонта - как поступить в данной ситуации?

Меня зовут Виктор. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. 17.11.2013 г., я приобрел сотовый телефон в салоне Евросеть. В марте 2015 г. телефон сломался: не работал сенсор и кнопки. Телефон был сдан в магазин и был произведен ремонт,17.04.2015 г, я забрал телефон. К сожалению акт о ремонте у меня не сохранился. Проработав нормально 3 месяца 19.07.2015 г, у телефона опять проявился этот недостаток-не работает сенсор и 3 кнопки. На телефон установлен гарантийный срок 2 года, в гарантийном талоне стоит печать ООО Евросеть Ритейл., чек также в наличии. 21.07.2015, я пришел в салон Евросеть с просьбой обменять мне телефон или вернуть деньги, продавцы ответили отказом и сказали, что могут взять телефон только на ремонт. Такой расклад меня не устраивает. Могу ли я вернуть деньги за телефон основываясь на статье 18 ФЗ ОЗПП? Заранее Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
14.03.2015, 16:39

Проблема с ремонтом сотового телефона - отсутствие заверенных документов и недостоверная информация

Купила сотовый телефон. Через месяц он сломался. Сдала его в магазин где покупала а они передали в сервис центр. Ремонт длился 45 дней. При получении телефона мне были выданы бумаги о ремонте, на которой стояла только печать мастера и дата, никакой живой подписи не было. Я попросила письменно заверить документ подписью мастера. Прошел месяц ответа так и нет и документы не заверены, как поступить?
Читать ответы (2)
Александр
24.09.2016, 15:59

Задержка возвращения телефона после ремонта - Как защитить свои права по ЗоПП?

Сдал телефон в ремонт (iPhone 5s), сказали, что делать будут 40 мин. Прошло уже 2 мес. так телефон назад и не отдали. На руках товарный чек с датой начала ремонта, указанием телефона и недостатков. Есть печать Ип-ешника. Ни даты оканчания ремонта, ни цены ремонта не указана. Могу ли я предъявить претензию и иск в суд по ЗоПП? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2014, 13:01

Какой филиал Мегафона указать ответчиком при подаче иска на возврат стоимости товара?

На кого подать в суд на возврат стоимости товара? Телефон покупал в филиале Мегафон, на договоре стоит печать ЦФ ОАО Мегафон Ритейл. Кого указать ответчиком в данном случае, ОАО Мегафон Ритейл или же Центральный филиал ОАО Мегафон Ритейл? Что исправить в шапке искового заявления? Ответчик: ОАО «МегаФон Ритейл» (ИНН: 7825695758) Юр. адрес: 115035, г. Москва, Кадашевская наб., д. 30 Центральный филиал ОАО «МегаФон Ритейл»: Юр. Адрес: 603104, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д.6 Фактический адрес: 603074, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 20, литера В, В 1, В 2, 6 этаж Телефон: 413–00–00
Читать ответы (1)
Куаныш
19.01.2016, 20:23

Проблемы с гарантийным ремонтом в магазине Алсер - возможности и перспективы правовой защиты

Я приобрел сотовый телефон в магазине Алсер, через некоторое время у телефона начали выявляться дефекты и я сразу же сдал его обратно на гарантийный ремонт. По истечение определенного срока мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и сказали что мне выдадут другой точно такой же, однако такого же телефона не оказалось в наличии и мне предложили обменять на аналогичный телефон. В настоящее время цены на телефоны выросли и телефоны предложенные мне на обмен стоят дороже, и мне сказали что я должен доплатить или взять более дешевый телефон у которых технические характеристики и комплектации не соответствует ранее мною купленному телефону, и добавили что разница не будет возвращена. Далее так как у меня не было возможности добавить денег и не хотелось приобретать дешевый телефон я попросил вернуть мне ранее внесенную мною за телефон денежную сумму. Однако мне сказали что я не имею право требовать деньги, и это ваши проблемы. У меня на руках есть только Акт приема-передачи на ремонт. Прошу Вас что я могу сделать? Могу ли я подать в суд и возможен ли положительный ответ в мою сторону? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
17.09.2014, 21:10

Сдал сотовый телефон в ремонт и предоплатил 3000 рублей - получил квитанцию с печатью ООО

Сдал в ремон сотовый телефон и предоплату 3000 руб. На руки получил квитанцию об приёме денег и сотового телефона, заверенные печатью ООО.
Читать ответы (2)