Возможно ли обменять часы Бальма после обнаружения царапин в салоне Женева?
Купили часы Бальма в салоне Женева за 26 300 рублей 03 февраля. На следующий день обнаружили царапины на браслете. 05 февраля отнесли часы в сервис центр, написали заявление в просьбой обменять часы, т.к. в магазине был полумрак и разглядеть царапины было невозможно. В просьбе отказали, т.к. часы пробыли у нас один день. Директор на контакт не идет. Возможно ли заставить магазин обменять часы.
Спасибо. Ольга.
Добрый день! Требуйте возврата денежных средств, если откажут обратитесь в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо срочно вручать в салон письменную претензию. Указывать в ней, что товар некачественный, имеет недостатки и Вы требуете обмена. Указывать ссылки на Закон РФ "О защите прав потребителей", приводить доводы о том, что имеются свидетели, при которых Вы покупали часы в салоне, которые могут подтвердить, что Вы не могли сами сделать царапины и т.п.
При надо иметь в виду, что продавец вправе направить часы на экспертизу, при проведении которой Вы вправе присутствовать и которую при необходимости вправе оспорить путем проведения независимой экспертизы.
Если необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация