Проблемы с телефоном из салона МТС - 45 дней без ответа и обмена

• г. Тверь

Купила телефон в салоне МТС 5.12.2014, но он оказался не исправным.8.12.2014 отправили в мастерску. Но признали исправным. Опять оправили 28.12.2014 и в итоге это все продолжается уже 45 дней. Ни деньги не возвращают, ни обмен на другой. Написала письмо в юридическую службу компании, но прошлоуже 12 дней, а ответа нет. Сегодня опять начальникам компании сделали запрос на возврат или обмен, сказали, что через два часа позвонят, но опять тишина. Есть ли какой закон и статья, где клиент прав? Мне надо им предьявить. В Роспотребсоюз звонила, сказали, что тоько через суд. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ФЗ "О защите прав потребителей" ст.ст. 18,21

Пишите претензию, подавайте в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вадим
10.02.2016, 17:09

Проблемы с телефоном после покупки - отсутствие ответа от салона МТС

Я купил телефон в салоне мтс через неделю он перестал включаться отправили на проверку 45 дней сделали сброс настроек и обновление программы. Через месяц опять перестал включаться. Написал претензию на замену телефона прошло 15 дней тишина. Ответа нет что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
24.06.2014, 10:01

Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше

День добрый! 23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс 27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества. 22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой! Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены! Как мне быть, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Смирнова
11.07.2020, 16:30

Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет. 10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день! Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Читать ответы (4)
Александра
21.12.2015, 14:49

Проблемы с возвратом денежных средств после покупки телефона в салоне МТС - Как ускорить процесс и узнать, кто прав?

Я купила телефон в салоне мтс 10.11.15 прсле покупки были замечаны всякого рода неисправности в работе, сдала на проверку качества только на возврат денежных средств. Сдала 19.11 отправили только 24.11 21 день вышел 14.12 Именно 14.12 я пришла в салон за деньгами, они говорят нам ничего не поступало давайте сделаем заявку сказала придти на след. День Пришла 15.12 пришел ответ на заявку телефон исправен и т.д. в возврате отказано но в салон он так и не пришел. Вместе с продавцом отправили притензию, что сроки вышли клиент ждать не намерен и все в этом духе на след. Приходит опять ответ что телефон исправен в возврате отказано но телефое все равно так и не пришел в салон. Сегодня я уже писала письмо им от руки, сказали ждать рассмотрения. Как мне ускорить возврат денег? И кто прав?
Читать ответы (1)
Denis
15.09.2015, 19:09

Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика

Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Рита
23.05.2016, 20:36

Как вернуть деньги за сломанный телефон, купленный в салоне МТС?

Я приобрела телефон в салоне МТС, через 6 месяцев он сломался. Отправилась в салон МТС с гарантийным талоном, меня отправили в сервисный центр, где я телефон благополучно сдала. Через 40 дней мне выдали извещение, что телефон не может быть отремонтирован в 45 дней, а телефон с их слов-"утилизирован", выдали бумажку. Отправилась снова в салон - там мне говорят, что утилизировать они не имели права, и что денег салон почти никогда не возвращает, возможно только замена. Написала заявление-отправили заявление, как мне сказали в салоне-к Юристу. Подскажите-могу ли я все же получить деньги за свой уже отсутствующий телефон, замена меня не устраивает. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2015, 14:46

Проблемы с телефоном - Как получить обмен или возврат после экспертизы?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?
Читать ответы (1)
Диана
01.09.2015, 19:45

Проблема с заводским браком в купленном телефоне Айфон 6 - нужна консультация по решению

Мне очень нужна ваша консультация. Я купила телефон (Айфон 6)в салоне МТС. При пользовании телефона я обнаружила заводской брак (при вставлении гарнитуры наушников в разъем, звук не работал) на что я пошла в салон и предъявила претензию. Телефон отправили на экспертизу на 45 дней. Через месяц я пошла в салон на что мне ответили, что телефон пришел обратно така была включена функция Найти Айфон я отключила все функции и отправила телефон на повторную экпертизу на 20 дней. Сегодня должен был придти телефон но не пришел, то есть мне должны были вернуть деньги или обменять телефон на другой. На что мне ответили что возврат денег салон сделать не может так как телефон покупался в рассрочку, Следующим образом продавец решил отправить запрос в тех поддержку на обмен аналогичного товара такого же телефона. На что мне отказали в обмене телефона. В общем возвращать деньги они не хотят и менять телефон тоже. Эта ситуация длиться уже 3 месяца, я морально устала от этого. Помогите мне решить эту проблему. Посоветуйте как мне ее решить.
Читать ответы (2)
Анна
15.03.2013, 16:31

Ограничения гарантии - Как поступить, если товар вернули с неполадкой или превышен срок ремонта

Купила телефон с салоне Евросеть 24.01.13,сдала его в ремонт по гарантии 08.02.13 (самопроизвольно перезагружался), вернули 14.03.13,но через 4 часа я его принесла обратно т.к. неполадку не устранили, продавец сказала отправит заявку на обмен/возврат и позвонит завтра (телефон не забрала). на следующий день позвонили сказали в обмене/возврате отказано т.к. 45 дней еще не прошло и у них еще есть 11 дней на ремонт и забрали телефон. Скажите пожалуйста правы ли они? и что делать если вернут телефон опять с неполадкой или пройдет срок больше 11 дней?
Читать ответы (1)