Заголовок:\nПроблемы с магазином - сумка сломалась, отказываются вернуть деньги
21.12.14 была приобретена сумка (чек потеряли) по истечении некоторого времени (15.01.15) ручка оторвалась (открутился болт) пробовала закрутить, все равно вылетает и не прошит внутренний карман, обратилась в магазин 17.01.15 мне сказали что директора сегодня нет приходите в другой день когда она будет (когда она будет никто не знает). В следующий раз я пришла 25.01.15 написала заявление, девушка продавец сказала что через неделю позвонит, если вопрос не решится тогда через две недели обязательно мне позвонят (по закону) ,но так мне никто не позвонил, 10.01.15 пришла снова в магазин, деньги мне не вернули, девушка продавец позвонила директору магазина, на что она ей сказала, что она отремонтирует мою сумку и вернет (конкретно когда вернет она не сказала) я попросила номер директора, продавец мне указала на юр.адрес магазина и номер телефона, звонила на этот номер с 16.00-20.00 мне так никто и не ответил. И еще вопрос в течении скольки дней должны ремонтировать сумку? Подскажите пожалуйста как мне быть, что делать?! За ранее спасибо за ответ!
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В вашей ситуации если не договорились о конкретном сроке ремонта. получается что можно ремонтировать до 45 дней
Спросить