Проблемы с новым телефоном - как обменять его на аналогичный?

• г. Хабаровск

Купил телефон в офисе МТС 28.10.2014 за 7990+оплатил страховку втб 24. Тел глючит сам выключается и пере загружается несколько раз подряд. Хочу обменять на аналогичный. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить