Правомерность установки и оплаты домофона без заключения договора, а также возможные способы потребовать перерасчет.

• г. Казань

В подъезде установлен домофон, но договор я не заключал. В управляющей компании говорят установлен, пользуешься значит оплачивай. Правомерно ли это и как потребовать переращет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, не правомерно- имеете право отказаться от этой услуги и на оплачивать домофон.

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.

В декабре прошлого года стал собственником квартиры, заключил с управляющей компанией договор, в том числе за обслуживание домофона. В январе увидел объявление от некого ИП Титаева, что его фирма устанавливала эти домофоны и их обслуживает, а УК не перечисляет ему за это. С февраля месяца он напрямую присылает квитанции за домофон. Я их игнорирую (сумма долга в них растет), т.к. никакого договора с ним не заключал, а оплачиваю только управ. Компании. Правильно ли я поступаю?

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?

Сосед (САМОНАЗВАННЫЙ управдом) без письменного согласия жильцов и разрешения от управляющей компании имеет право в подъезде установить домофон?

Компания, которая устанавливала домофон, должна была запросить подписи жильцов или разрешения от управляющей компании? Или каждый желающий может обратиться в компанию по установке домофона и ему просто так его установят?

Два года назад в нашем доме был установлен домофон. Год все им пользовались, все было нормально. Через год пришел представитель компании-установщика и потребовал заключить с ними договор на обслуживание этого домофона. Половина жильцов подъезда отказалась. Еще через год (недавно) представитель этой компании пришел и перекодировал домофон. Теперь к нему подходят не все ключи. Многие не могут попасть домой! Звонили в компанию, они говорят чтобы заключали с ними договор и покупали у них ключи! Просим код от подъезда-отказывают в грубой форме!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?

Ситуация следующая: домофон установлен в подъезде с 2010 года, техническое обслуживание до 2014 года производила одна компания, которая в 2014 году обанкротилась. В 2015 году старшей по подъезду после сбора подписей жильцов подъезда был заключен договор на обслуживание домофона от своего лица, я своего согласия не давал. В 2016 году старшая по подъезду умирает, договор остается прежним и не перезаключается, домофонная компания продолжает исправно присылать квитанции. Правомерно ли был заключен договор? Могу ли я не платить за домофон и пользоваться трубкой? Что происходит с договором после смерти заказчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение