Претензии о фальшивых деньгах - Магазин в расчете наличными столкнулся с обвинениями

• г. Новосибирск

Работаю в магазине. За поставленный товар расчитываюсь наличными. (ПЯТНИЦА) в СРЕДУ одна из компаний говорит. Что я якобы рассчиталась фальшивыми.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пусть обращаются в полицию и доказывают, что фальшивые купюры они получили именно от вас.

Спросить

Мало ли что они говорят. Это доказать надо. Если вы не знали что деньги фальшивые, то в любом случае к ответственности Вас не привлекут (ст. 14 УПК РФ)

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Наталья
19.09.2016, 09:07

Излишки товара в магазине могут быть обусловлены задолженностью перед поставщиком?

Магазин сам рассчитывается с поставщиком за поставленный товар (через 2 недели после поставки товара). Проведена ревизия в магазине-выявлены излишки, с поставщиком не рассчитались. Могут ли быть эти излишки за счет того, что есть задолженность перед поставщиком?
Читать ответы (2)
Светлана
27.05.2014, 11:54

Почему возврат товара в магазине при оплате карточкой вызывает затруднения?

В магазине за товар рассчитались карточкой, товар не подошёл решили вернуть в магазин. В магазине говорят деньги вернуть не можем, т.к рассчитывались карточкой, если бы наличными то вернули сейчас же, а так ждите когда привезут товар, который нам подходит. Почему так происходит, если наличными расплатился деньги вернут, а если картой то нет?
Читать ответы (1)
Семён
09.11.2017, 15:02

Вопрос о возможности соглашения о снижении стоимости поставки товара ненадлежащего качества в договоре между российской

Компания А (резидент РФ) и компания Б (иностранная компания) заключили договор поставки, согласно которому Компания А поставляет товар компании Б, компания Б оплачивает товар после приемки товара по качеству. В дальнейшем оказывается, что компания А поставила часть товара ненадлежащего качества, составлен совместный акт, Компания А подтвердила данный факт. Могут ли стороны в таком случае заключить соглашение об уменьшении стоимости контракта, согласно которому часть денежных средств не будут оплачиваться компанией Б за посталенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Надежда
09.05.2019, 14:57

Возможность взыскания ущерба с магазина после кражи товара из камеры хранения

В магазине пришлось оставить на столе у входа товар купленный в другом магазине (камеры хранения есть, но ни одна из них не работает, сломагы замки, потеряны ключи). Когда рассчиталась, увидела что пакет продуктов купленный в другом магазине украли. Можно ли взыскать с магазина ущерб? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2014, 20:26

Отсутствие купленного лодочного мотора - вопрос сроков ожидания и ответственности магазина

Был куплен лодочный мотор, сумма частично оплачена наличными часть в кредит, в наличии товара не оказалось, сказали как товар поступит в магазин, мне позвонят. С момента оплаты прошло 25 календарных дней. Товар так и не появился. В магазине говорят ждите. В какие сроки должен уложиться магазин?
Читать ответы (2)
Елена
21.11.2016, 10:54

Советы по действиям при подаче суда магазином после покупки обуви с использованием карточки и наличных

Совершила покупку в магазине обуви частично рассчиталась картой, частично наличными. Фискальный чек есть. Магазин собирается подать на меня в суд, мотивируя что я недоплатила за покупку, якобы у них есть видеозапись, где видно, что я недоплатила. Подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
16.07.2017, 16:33

Обмен товара с использованием бонусной карты - вопрос справедливости доплаты за деньги возвращаемые через две недели

При покупке товара оплата произведена наличными и бонусной картой магазина. Товар оказался с браком и, при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. Справедливо это?
Читать ответы (1)
Михаил
30.10.2016, 11:54

Отсутствие окончательной приемки товара между компаниями А и Б - анализ ситуации

Между компанией А и компанией Б заключен договор, по которому Б обязана доставить товар компании А. Товар был поставлен подрядчиком компании Б (В). Акт составлен от имени компании В товар был принят и акт подписан от лица компании В, без указаний на компанию Б. Договором между А и Б предусмотрено что компания Б представляет вместе с товаром акт подписанный и составленный со своей стороны. Между компанией А и В договорных правоотношений нет. Можно ли говорить о том, что не была произведена окончательная приемка товара между компанией А и Б?
Читать ответы (1)