Проблемы с оформлением полиса ОСАГО - отказ страховой компании в приеме жалобы и отказ руководителя в получении заказного письма
При оформлении полиса ОСАГО стали навязывать дополнительную услугу страхование жизни, я отказался получился длинный конфликт со страховой компанией, где все происходящее записал на диктофон, принимать жалобу отказались, отсылаю жалобу с заявлением заключить договор ОСАГО без дополнительных услуг на имя руководителя заказным письмом с уведомлением, но письмо руководитель отказался получать об этом свидетельствует отметка отделения почтовой связи.
Хочу конфликт решить мирным путем отсылаю второе письмо тоже самое адресат отказался от получения.
Каким путем заставить руководителя получить заказное письмо и может ли он отказываться в получении письма?
Пишите сразу в Роспотребнадзор. Прикладывайте эти конверты.
СпроситьПолучателем должна быть страховая компания.
Причём тут руководитель? Он же не страховая компания, а должностное лицо!
Кроме того, попробую сделать предположение, Вы направляете на подразделение?
Направляйте на юридический адрес страховой компании ценным письмом с описью вложения.
СпроситьОтправленная жалоба на руководителя страховой компании не была принята из-за его отказа.
Как и куда обратиться с жалобой на руководителя страховой компании по поводу незаконного страхования жизни и отказа
Отказ руководителя страховой компании в получении заказного письма с уведомлением
Руководитель филиала Росгосстрах отказался ответить на жалобы о навязывании дополнительных услуг и нарушил правила
Проблема с доставкой заказных писем в отделение почтовой связи в поселке Горка Киржачского района и возможные решения
Проблемы с досрочным прекращением договоров страхования в Росгосстрахе - что делать, если письмо не принято?
Неконсистентность правил получения заказной корреспонденции на почтовых отделениях
