Проблемы с оформлением полиса ОСАГО - отказ страховой компании в приеме жалобы и отказ руководителя в получении заказного письма

• г. Валуйки

При оформлении полиса ОСАГО стали навязывать дополнительную услугу страхование жизни, я отказался получился длинный конфликт со страховой компанией, где все происходящее записал на диктофон, принимать жалобу отказались, отсылаю жалобу с заявлением заключить договор ОСАГО без дополнительных услуг на имя руководителя заказным письмом с уведомлением, но письмо руководитель отказался получать об этом свидетельствует отметка отделения почтовой связи.

Хочу конфликт решить мирным путем отсылаю второе письмо тоже самое адресат отказался от получения.

Каким путем заставить руководителя получить заказное письмо и может ли он отказываться в получении письма?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите сразу в Роспотребнадзор. Прикладывайте эти конверты.

Спросить

Получателем должна быть страховая компания.

Причём тут руководитель? Он же не страховая компания, а должностное лицо!

Кроме того, попробую сделать предположение, Вы направляете на подразделение?

Направляйте на юридический адрес страховой компании ценным письмом с описью вложения.

Спросить