Недостающие деньги после неудачной снятия в банкомате - Как ускорить разрешение проблемы и запросить информацию о инкассации?
09.02.2015 я снимала деньги в банкомате банка Союз (21000 руб.). Во время осуществления запроса на снятие денег банкомат потерял связь с банком, вернул мне карту, деньги не выдал, но списал эту сумму со счета.
Сразу после этого я пошла в ближайшее отделение банка, написала заявление на отмену транзакции с описанием произошедшего. Мне было сказано, что необходимо ждать приезда инкассаторов и вопрос разрешится в течение недели. Сегодня (11.02.) я позвонила в банк - мне было сказано, что нужно ждать 30 дней и только тогда им звонить. На мой вопрос, могу ли я через неделю узнать об итогах инкассации, было сказано лишь опять-таки звонить через 30 дней.
Подскажите, пожалуйста, как я могу ускорить решение моей проблемы (для меня это значимая сумма)? Имею ли я право запросить сведения об инкассации?
Добрый день! Пишите претензию в банк, чтобы разобрались в данной ситуации. Должны быть излишки в банкомате, если он не выдал денежные средства.
СпроситьДа, имеете полное право. Если инкассация уже была, а она была, т.к. банкомат проверяют минимум 1 раз в 3 дня, то вам обязаны предоставить сведения. Пишите заявление в прокуратуру и в ЦБ. ЦБ проведет свою проверку
СпроситьПодавайте жалобу в Роспотребнадзор и в Главное управление Центрального банка России по Вашему региону. Инкассацию делают каждый день.
СпроситьИнкассация проводится не каждый день. сроки инкассации предусмотрены внутренними актами банка. все остальное фантазии. Никто Вам не обязан сообщить сведения после инкассации, поскольку по факту обнаружения излишков проводится проверка или расследование об итогах которого Вам и сообщат. Фантазии некоторых юристов советую не слушать
Спросить
Превышение лимита ожидания на запрос снятия средств - как написать заявление после 9-дневной задержки?
Как вернуть деньги после двойного списания при снятии на банкомате?
Как доказать мою правоту и какие меры может предпринять банк?
Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть
Проблема с банкоматом ВТБ 24 - Потеря карты и денег - есть ли возможность вернуть средства?
Проблема с банкоматом - возможности ускорить процесс рассмотрения заявления и законность 60-дневного срока
Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?
