Недостающие деньги после неудачной снятия в банкомате - Как ускорить разрешение проблемы и запросить информацию о инкассации?

• г. Москва

09.02.2015 я снимала деньги в банкомате банка Союз (21000 руб.). Во время осуществления запроса на снятие денег банкомат потерял связь с банком, вернул мне карту, деньги не выдал, но списал эту сумму со счета.

Сразу после этого я пошла в ближайшее отделение банка, написала заявление на отмену транзакции с описанием произошедшего. Мне было сказано, что необходимо ждать приезда инкассаторов и вопрос разрешится в течение недели. Сегодня (11.02.) я позвонила в банк - мне было сказано, что нужно ждать 30 дней и только тогда им звонить. На мой вопрос, могу ли я через неделю узнать об итогах инкассации, было сказано лишь опять-таки звонить через 30 дней.

Подскажите, пожалуйста, как я могу ускорить решение моей проблемы (для меня это значимая сумма)? Имею ли я право запросить сведения об инкассации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

К сожалению - практически не можете.

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества со стороны банка.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Добрый день! Пишите претензию в банк, чтобы разобрались в данной ситуации. Должны быть излишки в банкомате, если он не выдал денежные средства.

Спросить

Да, имеете полное право. Если инкассация уже была, а она была, т.к. банкомат проверяют минимум 1 раз в 3 дня, то вам обязаны предоставить сведения. Пишите заявление в прокуратуру и в ЦБ. ЦБ проведет свою проверку

Спросить

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и в Главное управление Центрального банка России по Вашему региону. Инкассацию делают каждый день.

Спросить
Это лучший ответ

Инкассация проводится не каждый день. сроки инкассации предусмотрены внутренними актами банка. все остальное фантазии. Никто Вам не обязан сообщить сведения после инкассации, поскольку по факту обнаружения излишков проводится проверка или расследование об итогах которого Вам и сообщат. Фантазии некоторых юристов советую не слушать

Спросить