Блендер сломался через шесть дней после покупки - как защитить свои права как потребителя?

• г. Пушкино

Купила блендер, через шесть дней после покупки сломалась крышка в которой крутящий механизм, причем пользовалась им всего два раза для перемешивания творога. Обратилась в магазин, они забрали блендер для проверки качества. В итоге сказали что я неправильно эксплуатировала его, перемалывала что то очень твердое, но производитель готов мне все равно бесплатно предоставить новую крышку к этому блендеру. В итоге прошел уже месяц, никто мне ничего не предоставил, кормят завтраками. Сказали если не готова ждать то могу сломанный его обратно забрать, типо того что они и так мне на встречу пошли. По договору проверка качества должна была быть сделана в течении 20 дней. Как защитить свои права как потребителя?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Марина Николаевна обращайтесь с иском в суд. Ваши права как потребителя нарушены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ст18 п5 закона проверка качества товара должна быть в вашем присутствии

Ст20 закона - максимальный срок ремонта- 45 дней

Спросить