Покупатель намерен подать в суд на нашу фирму из-за обмена товара, купленного два года назад - Как защититься от неправомерных требований?

• г. Москва

Покупатель хочет подать в суд на нашу фирму по поводу обмена товара купленного почти два года назад. Ситуация следующая: покупатель купил в своем городе мультиварку у какой-то организации в марте 2013 года, в декабре 2014 года написал на имя нашей фирмы претензию, что хочет обменять товар на основании того, что три раза носил в ремонт. У него оказался гарантийный талон с печатью нашего магазина! Чек он отказался предоставить, т.к. там указана огранициядругая, где он купил и ему там отказали, он начал давить на нашу организацию что подает в суд. Мы предложили договориться с поставщиком и поменять ему, он отправил нам посылку и сделал ее с наложенным платежом, мы конечно не стали выкупать и попросили убрать наложенный платеж, теперь он подает на нас в суд, чтобы взыскать все убытки и получить компенсацию, как можно доказать что это покупательский террор и мы не являемся продавцом для этого покупателя?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Необходимо уточнить несколько моментов.

1. Кто ему продал?

2. Если продал магазин, купивший у Вас, есть ли заказ?

Спросить
Пожаловаться

Роман добрый день

Для полного ответа, надо смотреть все материалы дела, и текст претензии от потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Какой договор лучше заключить с поставщиком товара, чтобы обязать поставщика продавать этот товар только нашей фирме, чтобы наша фирма впоследствии реализовывала этот товар на территории нашего региона, и все последующие клиенты только к нашей фирме. Кроме того необходимо ликвидировать возможность обращения последующих покупателей к организации-изготовителю товара напрямую, минуя нашу фирму. Заранее спасибо за ответ.

Вопрос по гарантии товара. Мы - ООО. К нам обратился клиент с вопросом о гарантии товара, который был куплен не у нас, а в другом ООО 25 марта 2013 года, гарантия на товар (мультиварка) 2 года. Клиент обращался в сервисную мастерскую 3 раза, теперь требует обмена товара на другой, т.к. гарантийный талон оказался с печатью нашей организации. Ситуация получилась следующая: у нас этот товар купила другая фирма как частное лицо и перепродал товар как юридическое лицо с нашей печатью. Теперь клиент требует от нас замены, но мы с ним не заключали договор купли-продажи, он нам не оплачивал за товар, данный товар мы давно не продаем. Что можно ответить клиенту в данной ситуации?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?

У меня ситуация произошла почти три года назад, поставляла товар покупателю на фирму А в течение двух лет, оплата была в разной форме: предоплата, по факту, с отсрочкой. В предпоследнюю поставку покупатель попросил оформить документы на другую фирму Б, в которой он (покупатель) так же является учредителем и ген. диром. Я, зная его как человека чести, согласилась и отправила с оплатой по факту. Но покупатель получил товар по доверенности от фирмы А (так же принадлежащей ему), на мои вопросы об оплате, сообщил, что пока на счете фирмы Б нет оборотки и попросил подождать. В подтверждение серьезности своих намерений заказал и оплатил товар предварительно от фирмы А. Он товар получил, а на мои вопросы об оплате товара фирме Б сообщил, что там много брака и он оплачивать не будет. Я предложила все вернуть, он же это проигнорировал и перестал отвечать на звонки. Фирму А в течение года ликвидировал, фирма Б работает до сих пор.

Возможно ли мне заявить о мошенничестве по новому пункту ст. 159.

Вопрос следующий. Покупатель приобрёл товар, по пути товару были нанесены повреждения в ходе транспортировки самим покупателем. Покупатель вернулся в магазин и требует обмена на целый товар. Гарантийный талон с печатью торговой организации, но не заполненный, кассовый чек имеются. Правомерно ли требования покупателя?

Отправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.

Если Вы сочувствуете мирным продавцам, а не агрессивным покупателям, прошу дать совет.

Покупатель приобрел в детском магазине настольную игру, через 3 дня принёс её обратно.

В заявлении написал, что хочет получить деньги по причине того, что игра не понравилась. Ссылаясь на ст.25 «Закона о защите прав потребителей» (покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный…), предложили выбрать аналогичный товар. Покупатель устроил скандал, оскорблял и угрожал нам. После чего у нас была проверка из Роспотребнадзора.

В ходе проверки нарушений не выявили. Покупатель не успокоился и обратился в суд. В иске указал, что аналогичных игр не было. Это, конечно, не правда, т.к. спецификой нашего магазина являются развивающие игры. Судье был предоставлен отчёт по остаткам товара, подписанный бухгалтером и заверенный печатью нашей организации, но судья сказал, что отчёт не является доказательством, и попросил предоставить документ, подтверждающий наличие аналогичного товара в магазине.

Подскажите, пожалуйста, существуют ли экспертизы по определению аналогичности товара и где их можно пройти.

Поясняю, что вернуть покупателю деньги-это проще всего, но т.к. такие ситуации встречаются почти каждый день, при этом покупатели ведут себя вызывающе, кричат, что они знают закон, угрожают, оскорбляют, решение этого вопроса очень важно для нас.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

Купил товар в интернет магазине, решил вернуть, по незнанию отправил наложенным платежом в 7 дневный срок. Выяснилось, что для возврата товара использовать наложенный платеж нельзя. Если посылка вернется и я тут же ее отправлю продавцу обратно без наложенного платежа смогу ли я вернуть деньги?

Что что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение