Возможно ли это сделать и если да то что надо указать при обращении в магазин?

• г. Москва

Добрый день. Несколько месяцев назад купил планшет explay mini tv в магазине ситилинк. Со временем на экране по бокам начали появлятся засвеяенные места видно это было при включении или просмотре любых тёмных картинок и тд, но это мне не мешало. Но сегодня на нем лопнул экран при этом тачскрин целый и работает я его не ронял и никаких мех воздействий не было на тачскрине не царапинки. Хотел бы отремонтировать его по гарантии или обменять. Возможно ли это сделать и если да то что надо указать при обращении в магазин?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
27.05.2014, 11:51

Купленный планшет не работает - возможность возврата и требования возврата денег

Два дня назад купила планшет в магазине, через день перестал работать авто поворот экрана. Вернула планшет к заводским настройкам, все равно не работает, хотя при просмотре фильмов и играя в игры экран переворачивается. Могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
19.03.2019, 06:45

Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Читать ответы (1)
Саша
22.04.2016, 17:53

Что делать, если экран планшета треснул и половина не работает - гарантийный ремонт или замена экрана?

Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2013, 14:59

Проблемы с экраном iPad mini - самопроизвольное нажатие и появление битых пикселей

Купил планшет iPad mini , после использования пары месяцев экран. Стал самопроизвольно нажиматься каждые 15 минут практически и так минуты на 3, тоесть работать нормально уже не возможно. Так же появились пиксели засвеченные и битые, более 20 штук в центре экрана. Может ли магазин обменять или вернуть деньги в короткий срок без длительной волокиты. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Евгений
10.11.2015, 00:40

Сломался экран, но тачскрин цел. Что делать и заберут ли телефон по гарантии в ремонт?

Купил телефон около трех месяцев назад гарантия у него три года. Сломался экран но тач скрин целый и без царапин как сломался экран но цел тачскрин я не пойму что мне делать? Заберут ли его по гарантии в ремонт?
Читать ответы (1)
Андрей альбертович
24.03.2014, 10:58

Ремонт телефона на гарантии - почему тачскрин не включен в гарантию и что делать в этом случае?

Здал в сервисный центр на ремонт телефон не работает тачскрин на сенсорном экране. Телефон находится на гарантии. В сервисном центре сказали что замена тачскрин платная, потому что в гарантийном талоне написано что сенсорный экран и тачскрин в горантию не включены. Разве возможно что бы цельное изделие гарантировали по частям? И что в этом случае делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений.
16.11.2013, 13:07

Проблемы с планшетом Asus Eee Pad Transformer - Как получить возврат денег, если магазин откажет?

Мы купили планшет 30.12.12 называется: asus eee pad transformer tf300t 32gb, он ещё на гарантии. Уже 2 раза относили в магазин, хотели его поменять. У нас его забирали в сервисный центр на ремонт: в 1 раз 10.06.13 сказали что поменяли тачскрин, 2 раз 02.07.13 заменили плату тачскрина. После 2-го ремонта в сентябре месяце временами опять начал глючит и посей день. Хотим сдать его в магазин и попросить что бы вернули деньги! Вернут нам деньги или нет? Покупался в магазине DNS. Что делать если нам откажут?
Читать ответы (2)
Сергей
04.03.2013, 12:39

Белые точки и снижение качества изображения на экране iPad - возможная причина и решение проблемы

Уменя iPad 4, при включении на экране заставки появляются белые точки, при чём в разных местах экрана. Контрастность, сочность красок заметно спала. Айпаду 2 месяца. Что это может быть? Ответ: В данном случае речь идет о браке тачскрина в iPad. Рекомендую сдать его обратно в магазин и обменять на новый по гарантии. Такой ответ я получил в одном из сервесных центров. Скажите, могу ли я его обменять на новый или всё же придётся отдавать его в ремонт и ждать 45 дней?
Читать ответы (1)