Курьез в том, что при таком бульдозерном напоре, никто не успевает сообразить: ПОЗВОЛЬТЕ, А В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ОБРАЗОВАЛСЯ ДОЛГ!?
Пишу, по поводу реального беспредела со стороны ЗАО
Мобиком-Новосибирск, в лице специалиста по работе с дебиторской задолженностью Моисеенко О. О.
Суть проблемы в том, что непонятно как настроенная биллинговая система, кампании, за короткое время (часы) допустила провал с +70 руб до-1630 руб. ПРИЧЕМ, НИ ОДНОГО ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СЧЕТА НЕ БЫЛО!
Позвонив в абонентскую стужбу для прояснения ситуации, я услышал лишь невнятное бормотание: ИЗВИНИТЕ, НЕ СРАБОТАЛО... К сожалению, файл разговора не сохранился у меня, но ОН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ в службе.
Далее в письменном виде, поступает претензия с предложением оплатить долг или последует обращение в суд!
Курьез в том, что при таком бульдозерном напоре, никто не успевает сообразить: ПОЗВОЛЬТЕ, А В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ОБРАЗОВАЛСЯ ДОЛГ!?
Ведь на лицо несовершенство биллинговой системы!
Я вижу в этом НАРУШЕНИЕ ПРАВ АБОНЕНТА, причем оговоренное в ДОГОВОРЕ.
Раздел V11. Прочие условия
19. Ответственность оператора.
Пункт 19.1.5.
Непредставление, неполное или несвоевременное представление информации,
Связанной с оказанием услуг подвижной связи.
1) Я не был ознакомлен с «порогом отключения»,
2) Далее Оператор не представил информацию о том, что баланс номера близок к нулю.
3) И предоставил, в следствии несовершенства биллинговой системы, кредит, который мне не нужен!
На лицо нарушение Оператором условий оговоренных в разделе V11. 19.1.5.
Согласно того же ДОГОВОРА:
Раздел V Права и обязанности сторон.
Пункт 12.1. в)
Абонент вправе отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без
СОГЛАСОВАНИЯ и не предусмотренных Договором.
Ситуация достаточно ясная.
В отдел претензий мною было, по электронной почте послано письмо, на которое ответа я не получил до сих пор. Далее рэкетиры из ЗАО «Мобиком-Новосибирск»
При поддержке Юрист консульта Кузбасского отделения Л. С. Толстиковой, в ысылают просьбу о выдаче судебного приказа на взыскание долга! Причем копию послать мне, не посчитали нужным!
Неопытный? Мировой судья Куковинец Л. А., не вникая в тонкости (САМ ФАКТ ДОЛГА, ГОВОРИТ О НЕДОСТАТКАХ БИЛЛИНГОВОЙ СИСТЕМЫ!), идя на поводу, даже не вызвав меня и никаким образом не оповестив, заочно выносит постановление! Служа таким образом не ЗАКОНУ и СПРАВЕДЛИВОСТИ, а инструментом в руках рэкетиров!
Господа! Дело не в деньгах-дело в беспределе! Пройдя по форумам, я убедился, что биллинговая система Мегафона, либо не работает, как надо, либо специально так настроена! 90% абонентов сталкивавшихся с сервисом Мегафона это подтвердят! У других операторов подобных ситуаций просто не возникает!
Очевидно, у других операторов система настроена иначе?
Отвечают за настройку и эксплуатацию определенные люди, почему не спрашивают с них?
ЗАО Мобиком-Новосибирск валит все с больной головы на здоровую и занимается рэкетом используя ресурс власти!
Или это практика удобна кампании? Где ПРАВДА и ЗАКОН?
С нетерпением буду ждать ответа.
--
При необходимости могу выслать копии подтверждающих документов.
С уважением Макаров Николай Васильевичь/Ветеран труда/
К сожалению подобные проблемы возникают и у других операторов. А вот решение мирового судьи о выдаче судебного приказа надо обжаловать обязательно. тогда оператор столкнётся с проблеммой доказывания обстоятельств в суде и наврядли что нибудь докажет вообще
СпроситьСудьба системы добровольной сертификации при ликвидации лица (ООО или ИП), создавшего систему
