Как решить спорную ситуацию с заказчиком - возмещение расходов, гарантия и возврат денежных средств
Ситуация такая. Заказчику поставили встроенный шкаф. По некоторым причинам у нас двери встали криво. Мы с заказчиком согласовали то, как мы будем исправлять ситуацию. Через 2 дня детали были готовы и согласована встреча с заказчиком. Когда мы приехали, оказалось, что у заказчика времени есть всего 2 часа. Соответственно наш монтажник ничего не успел доделать. Оставить монтажника в квартире для доделки он не согласился. Мы с заказчиком согласовали время на следующий день, а когда мы приехали заказчик сказал, что нанял другую бригаду для доделки шкафа и от наших монтажников от всех отказывается. В письменной форме он нас не предупредил и в устной форме тоже. Просто поставил перед фактом. В связи с этим вопрос. Вправе ли заказчик потребовать от нас возмещения расходов на доделку шкафа? Если нанятая им бригада испортит шкаф, то кто будет нести ответственность? Вправе ли мы отказать в предоставлении гарантии на этот шкаф? И правильно ли поступил в этой ситуации заказчик, не предупредив нас и не дав закончить монтаж. Должны ли мы ему возвратить денежные средства, которые он нам заплатил за монтаж, но при этом не дав нам закончить монтаж. По срокам мы ни на секунду ни чего не нарушили.
Это права потребителя – потребовались вас возмещения расходов на устранение недостатков, допущенных вами, третьими лицами. Расходы ему придётся возмещать. Надо было изначально качественно выполнять работу.
СпроситьВозвращайте, так проблем будет меньше.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация

