Марина
30.10.2016, 12:45
Нарушение договора с МТС - не предупредили об изменениях в оплате и отключили интернет
2 года назад заключила договор с МТС на подключение Интернет +ТВ, условия - если 1 числа месяца плата не внесена на счет, интернет отключается. Недавно пришло СМС-сообщение, что по договору есть задолженность. Позвонила узнать, объяснили, что у них кредитная система оплаты, но в моем договоре этого нет и на момент договора этого не было. Должны ли были меня предупредить об этих изменениях и каким образом? И отсюда вытекает следующий вопрос: долг возник от того, что была повышена оплата, но я об этом не знала, а поскольку еще и кредитная система оплаты, то долг копился в течении года. В МТС мне сказали, что вся информация об изменениях есть на сайте МТС, это единственная форма информирования. И если я не знала о повышении цен, я сама виновата. Верно ли это? Кстати, на сайт МТС зашла с большим трудом, почему то пароль не подошел, пришлось менять.
Читать ответы (1)

