Проблемы с телефоном Alcatel 6014X - отказ в возврате денег и неправильная информация о ремонте
16.11.2014 года купила телефон Alcatel 6014X в МТС. 21.11.2014 года отнесла его назад по причине зависания программного обеспечения, и торможения сенсора. Телефон приняли отправили на диагностику. По истечению более 21 дня забрала телефон. В листе диагностики написано, что дефект не подтвержден. Не согласилась. Потребовала возврат денежных средств, отказали. Написала претензию юристам, они в течении 10 дней дали ответ, естественно отказ. 5.12.2014 опять отправили его на сервис. По приходу телефона в листе диагностики снова написано, что дефектов нет. НО ниже в комментариях написали, что выявлен дефект сенсора, сенсор заменен. По итогу, телефон не разбирался ни разу, и сенсор они не заменили. В возврате денег отказали. Написала еще раз претензию юристам. Прошло более 10 дней, а они не ответили. В МТС пожимают плечами, никто ничего не знает. Могу ли я написать претензию на основе того что телефон не использовался с момента покупки более 30 дней, т.к был в сервисе, и отправить её в отдел рекламации? Как вернуть денежные средства?
Обращайтесь в Комитет по защите прав потребителей со всеми заключениями сервиса и ответами юристов.
СпроситьСлавянск-на-Кубани - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?
Покупатель требует возврат денег после нескольких неудачных покупок и отказа от магазина
Отказ в обслуживании телефона и отказ в возврате денег - Как решить проблему с МТС
Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены
Отнесла телефон второй раз с тем же дефектом в сервис и написала претензию на возврат денег или обмен.
Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств
Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон
