В переписке продавец присутствующие дефекты объяснил температурным режимом перевозки а как по закону?

• г. Воронеж

Купил в интернет магазине иконку при получении оказалось что не соответствует ни фото ни описанию/в смысле качества/личный контакт затруднен в виду удаленности магазина. В переписке продавец присутствующие дефекты объяснил температурным режимом перевозки а как по закону?

Читать ответы (0)
Геннадий вячеславович
17.02.2015, 07:57

Как вернуть товар в интернет-магазине, не соответствующий описанию и фото?

Купил в интернет магазине иконку при получении оказалось что не соответствует ни фото ни описанию/в смысле качества/личный контакт затруднен в виду удаленности магазина. В переписке продавец присутствующие дефекты объяснил температурным режимом перевозки а как по закону?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.12.2015, 10:00

Проблемы с заказанным телефоном в интернет-магазине - неправильная модель и некачественность. Как вернуть деньги?

Купил телефон в интернет магазине, прислали не ту модель которую я заказывал и качество не соответствует описанию, как мне вернуть деньги?!
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
28.03.2014, 18:38

Отказ магазина в обмене на неподходящие диски для авто - проблема с размером и неправильный совет оператора

Купили в интернет магазине диски для авто, сразу не установили, прошло 5 мес, оказалось что размер диска не соответствует шинам. Размер посоветовал оператор магазина и в поиске на сайте подбор по размеру выдается не правильный результат. Магазин отказывает в обмене.
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
04.04.2015, 18:05

Интернет-магазин отправил неправильную зап. часть - как вернуть деньги?

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 15:16

Интернет-магазин обманул - заказал набор мебели для ванной, но пришло только часть товара

Заказали в интернет-магазине набор мебели для ванной, в описании товара и на фото набор состоял из 3-х предметов+подвесные шкафы-колонны, но пришло только три предмета, без шкафов-колонн. После претензии к интернет-магазину, продавец изменил на сайте описание товара и отказался мне доставить не достающий товар, это мошенничество. Лист страницы с первым описанием и электронная переписка сохранены, что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Майкова Марина Васильевна
19.11.2015, 01:08

Как добиться возврата денег от интернет-магазина, если товар по рукоделию не соответствует надлежащему качеству?

Заказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
04.12.2017, 22:21

Как правильно подать жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор

Здравствуйте! При подаче жалобы в Роспотребнадзор на интернет магазин о не получение товара, достаточно ли переписки по электронной почте с менеджером магазина, где указывают причину но не получении товара или обязательно нужно подавать претензию в письменном виде, на данный магазин, заказным письмом?
Читать ответы (3)
Гульнур Нургасимовна
16.01.2015, 10:34

Отказ магазина вернуть деньги за платье, несмотря на заявление через Контакт

Заказала платье в интернет магазине, при получении оплатила. Платье не подошло по размерам, да и качество не соответствует. Вернула товар в срок. Магазин отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что я не приложила заявление. Хотя заказ я делала в Контакте и реквизиты для возврата писала тоже в Контакте.
Читать ответы (3)