Скажите как правельно написать на них Жалобу в Жалобную Книгу?

• г. Москва

Добрый вечер!ситуация такая:перед новым годом купили ребёнку телефон(2500 т. стоил) в салоне связи МТС,спустя две недели начались проблемы с телефоном,когда гарантия в 14 дней вышла.

Перестал срабатывать сенсор,мы отнесли в салон,там приняли его на экспертизу на 20 дней,(при этом сказав,что если телефон не придёт за 20 дней то его можно будет поменять на такую же модель только новою) и это написано на гарантийном талоне)по истечении 20 дней,я пришла в салон связи мне ответили,что надо теперь ждать 45 дней,т.е эти 20+25,а на то чтоб поменять телефон или вернуть деньги мне ответили,что их бухгалтерия не пропустила,т.к товар подорожал(3000 т. стоит).А по поводу телефона сказали,что с ним нечего страшного нет,т.е они не считают проблемой то что не срабатывает сенсорный экран,не реагирует ни на что,пока не вынешь аккомулятор.

Скажите как правельно написать на них Жалобу в Жалобную Книгу?

и как правельно написать в Арбитражный Суд?

Что Делать в такой Ситуации???

Ребёнок теперь плачет,она так рада была подарку,а тут такое.

Читать ответы (0)
Ирина
15.02.2015, 16:16

Нарушение гарантийных обязательств - проблемы с телефоном после истечения срока гарантии

Ситуация такая: перед новым годом купили ребёнку телефон (2500 т. стоил) в салоне связи МТС, спустя две недели начались проблемы с телефоном, когда гарантия в 14 дней вышла. Перестал срабатывать сенсор, мы отнесли в салон, там приняли его на экспертизу на 20 дней, (при этом сказав, что если телефон не придёт за 20 дней то его можно будет поменять на такую же модель только новою) и это написано на гарантийном талоне) по истечении 20 дней, я пришла в салон связи мне ответили, что надо теперь ждать 45 дней, т.е эти 20+25,а на то чтоб поменять телефон или вернуть деньги мне ответили, что их бухгалтерия не пропустила, т.к товар подорожал (3000 т. стоит). А по поводу телефона сказали, что с ним нечего страшного нет, т.е они не считают проблемой то что не срабатывает сенсорный экран, не реагирует ни на что, пока не вынешь аккомулятор. Скажите как правельно написать на них Жалобу в Жалобную Книгу? И как правельно написать в Арбитражный Суд? Что Делать в такой Ситуации? Ребёнок теперь плачет, она так рада была подарку, а тут такое.
Читать ответы (2)
Анна
19.11.2019, 09:10

Проблемы с новым алкатель телефоном из салона МТС - отказ в возврате или замене на другую марку

Я купила телефон алкатель в салоне мтс, буквально на другой день он потерял сеть, я перезагрузила сеть появилась, и так ежедневно, я пошла в салон и попросила вернуть мне деньги или поменять на другую марку, но мне отказали направили телефон на экспертизу и взамен нечего ни дали, сказали что у них только три телефона на временное пользование, а я не одна такая и это мои проблемы, вот жду экспертизы, что мне делать как поступить если экспертиза нечего не покажит.
Читать ответы (2)
Анна
04.12.2014, 21:07

Проблема с гарантией и заменой телефона в салоне связи МТС - что делать?

Я купила телефон в салоне связи МТС, купленный мною телефон сломался по не моей вине. Пришла в салон связи и попросила починить телефон по гарантийному талону, ждала 45 дней пока его починят, мне сказал продавец что мне сообщат о починки телефона в смс, но смс так мне не пришло. Я сходила сама в салон, когда пришла телефон который я отправляла в ремонт он был по их нему мнению исправлен, но когда я его начала проверять эту проблему так и не устранили. Мне сказали что они отправят заявку на то чтобы возвратить товар или заменить его на другой. Сказали при этом подождать некоторое время, я сидела и ждала заявку одобрили. Мне сказали что только можно обменять товар на такую же сумму и из представленных телефонов мне один подошел. Но пока они все переоформляли и отправляли снова заявку попросили подождать. В итоге я просидела более 1 часа и в итоге мне сказали что по техническим причинам они не могут заменить мне товар. Мне при этом сказали когда я забирала документы все, мне сказали что у меня было приобретено 2 телефона и сказали что я могла перепутать коробки от телефонов. Ну когда я приносила телефон в салон продавец мне не чего не сказал по поводу перепутанной коробки. Подскажите мне пожалуйста что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Денисова Наталья
05.12.2012, 18:13

Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы?

19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?
Читать ответы (3)
Надежда Николаевна Попова
24.09.2017, 19:54

Незаконно оформленная страховка не покрывает повреждения телефона

В салоне связи МТС приобрели телефон в кредит. Дома лишь обнаружили, что была оформлена страховка, причем без уведомления нас. Через несколько дней, разбился экран-перестал работать сенсор. Пришли в салон, нам сказали писать заявление, причину. Мы хотели, раз уж салон оформил страховку Россгосстрах, чтобы они вернули нам процент от стоимости телефона. Потому что очень жалко, ведь телефон совершенно новый. Приняли у нас заявление и сказали ждать ответ. Спустя недели две, пришло письмо от Росгосстраха, что в обращении нам отказано. Наш случай не попадает в перечень страховки! Как нам теперь быть? Телефон не дешевый. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
26.10.2015, 16:51

Проблемы с телефоном после покупки в салоне - возможность возврата денег до проведения экспертизы

Купила в салоне телефон за наличный расчет спустя неделю начались проблемы с телефоном пришла в салон попросила чтобы вернули деньги на что мне ответили нужна экспертиза выдали квитанцию и забрали телефон сказали что через 20 дней оповестят, могу ли я забрать деньги за покупку не дожидаясь экспертизы.
Читать ответы (1)
Ира
17.09.2013, 16:29

Проблема с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата в салон МТС

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?
Читать ответы (2)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)