Скажите как правельно написать на них Жалобу в Жалобную Книгу?
Добрый вечер!ситуация такая:перед новым годом купили ребёнку телефон(2500 т. стоил) в салоне связи МТС,спустя две недели начались проблемы с телефоном,когда гарантия в 14 дней вышла.
Перестал срабатывать сенсор,мы отнесли в салон,там приняли его на экспертизу на 20 дней,(при этом сказав,что если телефон не придёт за 20 дней то его можно будет поменять на такую же модель только новою) и это написано на гарантийном талоне)по истечении 20 дней,я пришла в салон связи мне ответили,что надо теперь ждать 45 дней,т.е эти 20+25,а на то чтоб поменять телефон или вернуть деньги мне ответили,что их бухгалтерия не пропустила,т.к товар подорожал(3000 т. стоит).А по поводу телефона сказали,что с ним нечего страшного нет,т.е они не считают проблемой то что не срабатывает сенсорный экран,не реагирует ни на что,пока не вынешь аккомулятор.
Скажите как правельно написать на них Жалобу в Жалобную Книгу?
и как правельно написать в Арбитражный Суд?
Что Делать в такой Ситуации???
Ребёнок теперь плачет,она так рада была подарку,а тут такое.