Ренат
03.02.2016, 19:56
Проблемы с сенсором после покупки - как вернуть деньги в соответствии с правами потребителя?
Читать ответы (1)
25 января 2015 года я купил в магазине Связной сенсорный телефон ExplayTornado. Через несколько дней я обнаружил в нем недостатки, а именно: быстро разряжается батарея, очень долго заряжается 4-5 часов, вообщем глюки с батареей. Обратился в магазин, для того чтобы вернуть деньги за ненадлежащий товар. Телефон у меня приняли и отправили на проверку качества (10 дней), пришел ответ что телефон исправлен, можно его забирать. Но я то знаю что там с батареей были неполакди. Подскажите что в таком случае делать?
Здравствуйте, проверить работу телефона, если все повторится снова, то просить замены/возврата и написать претензию, либо обратиться в комитет по защите прав потребителей
Спросить