Проблема с возвратом и обменом товара в неподлежащем сертификации ларьке - без чека и товара, клиентка готовит жалобу

• г. Лабинск

Скажите пожалуйста у меня ларек в продаже только сувениры которые не подлежат обязательной сертификации. Наличие кассовых аппаратов у нас не обязательно. Месяц назад у меня клиент купил искусственный цветок за 190 р. Сегодня женщина пришла и сказала что купила точно не помнит две или три недели назад цветок (так как ей он не понравился) и хочет поменять на другой. Со мной рядом стояла жена она иногда выходит со мной на работу и сказала что цветок был куплен месяц назад и что обмену и возврату он подлежит только в течении двух недель. Женщина стала оскорблять ее (жену) и т.п. есть свидетель. Швырнула в нас цветок и пошла писать на меня жалобу так как я хозяин магазина. Хотя я ей сказал что она может поменять цветок еще в самом начале до всех этих разборок. Но так как клиентка сама по себе ну очень противная и при покупке вела себя так же, стала отпускать в нашу сторону угрозы и ушла без цветка. Скажите пожалуйста сможет ли она без чека и без товара доказать что у нас что то покупала и вообще чем это грозит мне как предпринимателю?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ничем это не грозит. Растения возврату и обмену не подлежат.

Спросить

Да, согласно закона о защите прав потребителей, она может доказать факт покупки при наличии свидетелей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Да, по ЗОПП можете обменять в силу ст.18,19. За оскорбления можете подать в суд ст.151 ГК РФ

Спросить

За оскорбление предусмотрена административная ответственность а также можно взыскать компенсацию морального вреда.

Спросить