Происшествие ДТП - задержка выплаты страховки от РОСГОССТРАХ - что делать?
Произошло ДТП Я пострадавшая сторона. Застрахована в компании РОСГОССТРАХ. Сдала документы 22 Января 2015 года, выплатить должны были ущерб еще 11 Февраля 2015 года. Звоню в страховую компанию говорят дело находится на рассмотрении, по просрочки выплаты дело взяли на контроль, подождите неопределенный срок. Что мне теперь делать? Подскажите ехать ли к не зависимому эксперту и подавать в суд, или ждать выплату? Как правильно поступить? За ранее Огромное спасибо!
Что делать решать Вам. Но если желаете адекватного размера возмещения стоимости ущерба, рекомендую обратится к независимому оценщику.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно написать жалобу в РСА.
СпроситьДокументы рассматриваются в течение месяца, этот срок еще не прошел.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе обратиться в ООО "Росгосстрах" с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 3 дня с момента вручения/или получения претензии. К претензии вы должны приложить копию паспорта, банковские реквизиты. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована, то вы вправе обратиться к независимому экперту для определения ущерба и направить исковое заявление в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей".
Спросить5.1. При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты потерпевший направляет страховщику претензию с приложенными к ней документами, обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в срок, установленный статьей 16.1 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
К претензии должны быть приложены документы, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации к их оформлению и содержанию, подтверждающие обоснованность требований потерпевшего (заключение независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) и т.п.).
Претензия должна содержать:
наименование страховщика, которому она направляется;
полное наименование, адрес места нахождения/фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства или почтовый адрес потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на который направляется ответ на претензию в случае несогласия страховщика с предъявляемыми требованиями;
требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации;
банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на которые необходимо произвести страховую выплату в случае признания претензии страховщиком обоснованной, или указание на получение денежных средств в кассе страховщика;
фамилию, имя, отчество (при наличии), должность (в случае направления претензии юридическим лицом) лица, подписавшего претензию, его подпись.
Потерпевший в приложении к претензии представляет оригиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов (если какой-либо из перечисленных ниже документов не был представлен страховщику ранее при обращении с заявлением о страховом случае):
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; документов, подтверждающих право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица;
справки о дорожно-транспортном происшествии, выданной органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, протокола и постановления об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции предоставляется извещение о дорожно-транспортном происшествии;
полиса обязательного страхования потерпевшего (в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции), кроме случаев предъявления требования к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего.
Претензия предоставляется или направляется страховщику по адресу места нахождения страховщика или представителя страховщика.
гл. 5, "Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация