Проблема с оплатой через Яндекс.Деньги и Сбербанк Онлайн - что делать, если деньги не дошли до интернет-магазина?
Ситуация состоит в том, что мы решили сделать покупку в одном из известных интернет магазинов, где один из способов оплаты является электронная система яндекс деньги. Эту оплату мы произвели через платежную систему Сбербанк онлайн через программу в телефоне. О том, что платеж выполнен, сразу же подтвердила программа Сбербанк онлайн в телефоне. Но, в течении нескольких дней, деньги до интернет магазина так и не дошли. Операторы программы яндекс деньги через одного утверждают, что деньги то прошли, то не прошли, у них это зависит от того, какой оператор взял трубку... ответы только по телефону, письменных ответов нет. Подав заявление в отделение Сбербанк об отзыве денежных средств, они дают отказ, так как утверждают, что оплата прошла не через их платежную электронную программу, хотя у нас есть распечатка с банка же, что оплата прошла именно через Сбербанк. Как нам быть, сумма для нас не такая маленькач!
Здравствуйте. Обратитесь с заявлением в прокуратуру, опишите всю ситуацию, приложите имеющуюся распечатку. При проверке вашего заявления должностные лица прокуратуры выяснят все обстоятельства, вызовут работников Сбербанка и будет ясно, чья это вина. С уважением, Татьяна.
Спросить